Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 186645

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 186645
Правообладатель:

Кентукки Фрайд Чикен Интернешенел Холдингс ЛЛС, 7100 Корпорейт Драйв, Плано, ТХ 75024, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

Хоган Лавеллз (Си-Ай-Эс), Гуляевой Н.С., per. № 1004, Пилюгиной B.C., per. № 1336, Бизнес-Центр "Женевский Дом", 3 этаж, ул. Петровка, д. 7, Москва, 127051

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

23.05.1995

Дата гос. регистрации:

28.03.2000

Дата публикации:

25.07.2000 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

23.05.2035 еще 9 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 29

мясо, рыба, птица и дичь, мясные экстракты, фрукты и овощи консервированные, сушеные, подвергнутые тепловой обработке, желе, конфитюры, яйца, молоко и молочные продукты, масла и жиры пищевые, соусы для салатов, консервы.

Класс 30

кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, заменители кофе, мука и зерновые продукты, хлебобулочные и кондитерские изделия, мороженое, мед, сироп из патоки, дрожжи, пекарные порошки, соль, горчица, уксус, соусы (за исключением соусов для салатов), пряности, пищевой лед.

Класс 42

услуги, оказываемые ресторанами, услуги по отпуску еды с собой, услуги по доставке еды на дом.

Другие товарные знаки правообладателя:
WRAPSTAR
Товарный знак
№ 430976
TWISTER
Товарный знак
№ 331922
KREAMBALL KREAM BALL KREAM BALL
Товарный знак
№ 500231
KFC
Товарный знак
№ 201358
РЭПСТА
Товарный знак
№ 870425
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Мексике
Товарные знаки Надо ли проводить предварительную проверку подаваемого на регистрацию обозначения, если наша компания много лет использует этот бренд?
Товарные знаки Можно ли использовать иероглифы или знаки не на кириллице или латинице в российских товарных знаках?
Товарные знаки Что делать, если по нашей заявке вынесен окончательный отказ?
Товарные знаки Кому принадлежат коты в Интернете? Секрет успеха кошачьего бизнеса