Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 190045

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 190045
Правообладатель:

ООО "АГРОЛИДЕР", 109235, Москва, Проектируемый пр-д 4294, д. 19, стр. 4

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

Нет данных

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

21.08.1998

Дата гос. регистрации:

20.06.2000

Дата публикации:

12.11.2000 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

21.08.2008

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 3

препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки, препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивной обработки, мыла, парфюмерные изделия, косметические средства, лосьоны для волос, зубные порошки и пасты.

Класс 5

бактериальные препараты для медицинских или ветеринарных целей, бактериологические препараты для медицинских или ветеринарных целей, бактерицидные средства, биологические препараты для медицинских и ветеринарных целей, ветеринарные препараты, витаминные препараты, воды минеральные для медицинских целей, гербициды, гигиенические повязки, бинты, бандажи, салфетки, подушечки, прокладки, тампоны, гигроскопическая вата, дезинфицирующие средства для гигиенических целей, детское питание, диагностические препараты для медицинских целей, диетические пищевые продукты для медицинских целей, добавки пищевые, жиры для ветеринарных и медицинских целей, известковые препараты для фармацевтических целей, изотопы для медицинских целей, инсектициды, конфеты лекарственные, кора деревьев для фармацевтических целей, корни лекарственные, коробки с набором лекарственных средств портативные, лекарственные напитки, лекарственные настои, лекарственные препараты для медицинских целей, лекарственные составы для ванн, лекарственные средства для животных, лекарственные средства для стоматологических целей, лекарственные средства для человека, лекарственные травы, лекарственные чаи, сборы, медицинские препараты для похудания, моющие средства для животных, моющие средства для медицинских целей, напитки диетические для медицинских целей, отвары лечебные для фармацевтических целей, очищающие средства для медицинских целей, перевязочные материалы медицинские, пестициды, противопаразитарные средства, противопаразитарные хомуты, ошейники для животных, противоревматические браслеты, кольца, сигареты, не содержащие табак, для медицинских целей, спирт медицинский, сплавы благородных металлов для стоматологических целей, фармацевтические препараты, фарфор для зубных протезов, фунгициды, химико-фармацевтические препараты, химические реактивы для медицинских или ветеринарных целей, цементирующие вещества для зубов, чай из лекарственных трав, чай лекарственный для похудания.

Класс 16

материалы для переплетных работ, клейкие вещества для канцелярских или бытовых целей, шрифты, клише (типографские).

Класс 35

организация через посредников подписки на газеты, репродуцирование документов, запись сообщений, прокат конторских машин и оборудования, конторы по найму, услуги манекенщиков для рекламы или роста сбыта товаров, предоставление манекенов для рекламы и роста сбыта товаров, машинописные работы, обслуживание стенографическое, услуги в области общественных отношений, прокат офисного оборудования, секретарское обслуживание, обработка текстов, службы телефонных ответчиков, прокат фотокопировального оборудования, фотокопирование.

Класс 39

брокерские операции по перевозкам, брокерские операции по фрахту, приведение в действие шлюзовых ворот, посредничество в морских перевозках.

Другие товарные знаки правообладателя:
MAY DIAMOND
Товарный знак
№ 179504
ПЕРВОМАЙСКИЙ
Товарный знак
№ 156796
TSAR
Товарный знак
№ 192584
STARLIT NIGHT
Товарный знак
№ 181131
GOLDEN TEMPLE
Товарный знак
№ 155273
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в ОАЭ
Товарные знаки Почему языковым курсам нужен товарный знак?
Товарные знаки Почему важно регистрировать логотип как товарный знак
Товарные знаки Можно ли ограничить использование нашего товарного знака в отношении товаров и услуг, не входящие в зарегистрированные классы МКТУ?
Товарные знаки Три скрытых причины потери клиентов в Интернете