Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 196806

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 196806
Правообладатель:

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Большой театр России", 125009, Москва, Театральная пл., 1 (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

Нет данных

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

08.02.2000

Дата гос. регистрации:

21.11.2000

Дата публикации:

12.04.2001 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

08.02.2030 еще 4 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 42

управление делами по охране авторских прав, консультации по вопросам интеллектуальной собственности, аренда помещений для проведения собраний и других массовых мероприятий, базы отдыха, видеосъемка, гостиницы, агентства по предоставлению мест в гостиницах, дома отдыха, пансионаты, услуги мотелей, кафе, рестораны, обслуживание обедов, консультации профессиональные, не связанные с деловыми операциями, моделирование одежды, дизайн художественный, создание новых видов товаров, фотографирование, составление фотокомпозиций, фоторепортажи, промышленные и научные исследования и разработки, программирование, проектно-конструкторские разработки, реализация товаров, в том числе через магазины.

Другие товарные знаки правообладателя:
262998
Товарный знак
№ 262998
БОЛЬШОЙ
Товарный знак
№ 204650
BOLSHOI
Товарный знак
№ 209500
БОЛЬШОЙТЕАТР БОЛЬШОЙ ТЕАТР ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ БОЛЬШОЙ ТЕАТР РОССИИ 1776
Товарный знак
№ 414396
BOLSHOI БОЛЬШОЙ
Товарный знак
№ 211118
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как продлить регистрацию товарного знака?
Товарные знаки Товарный знак в рекламе: новые правила отображения
Товарные знаки Право на красоту. Защита интеллектуальной собственности в индустрии красоты
Товарные знаки Если я хочу зарегистрировать товарный знак за рубежом, нужно ли подавать заявки отдельно в каждой стране?
Товарные знаки Вредные советы от Онлайн Патента. Привлекаем клиентов с помощью чужих брендов в Интернете