Прекратил действие
Товарный знак № 203222Закрытое акционерное общество "ГРИДАР", Москва (RU)
Приоритет товарного знака:Нет данных
Адрес для переписки:Нет данных
Неохраняемые элементы товарного знака:Служба. показать больше
05.04.2000
Дата гос. регистрации:27.06.2001
Дата публикации:12.09.2001 возможно аннулирование
Дата истечения срока действия исключительного права:05.04.2010
Класс 14
благородные металлы и их сплавы, изделия или покрытия из них, не относящиеся к другим классам, ювелирные изделия, бижутерия, драгоценные камни, часы и прочие хронометрические приборы.
Класс 16
бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам, печатная продукция, материалы для переплетных работ, фотоснимки, писчебумажные товары, клейкие вещества для канцелярских и бытовых целей, принадлежности для художников, кисти, пишущие машины и конторские принадлежности (за исключением мебели), учебные материалы и наглядные пособия (за исключением аппаратуры), пластмассовые материалы для упаковки (не относящиеся к другим классам), игральные карты, шрифты, клише типографские.
Класс 35
реклама, менеджмент в сфере бизнеса, административная деятельность в сфере бизнеса, офисная служба.
Класс 41
воспитание, обеспечение учебного процесса, развлечения, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий.
Класс 42
обеспечение пищевыми продуктами и напитками, реализация товаров, консультации профессиональные, не связанные с деловыми операциями, юридическая служба, предоставление оборудования для выставок, использование запатентованных изобретений, бюро по редактированию [подготовка к печати] материалов, служба переводов, промышленные и научные исследования и разработки, программирование, видеосъемка, дизайн в области оформления интерьера, дизайн в области упаковки [услуги], дизайн промышленный, художественный, консультации по вопросам интеллектуальной собственности, кафе, кафетерии, рестораны, закусочные, буфеты, гостиницы, контроль качества, лицензирование объектов интеллектуальной собственности, офсетная печать, фотографирование, создание новых видов товаров, прогноз погоды.