Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 205328

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 205328
Правообладатель:

Открытое акционерное общество "Жировой комбинат", 620085, г. Екатеринбург, ул. Титова, 27 (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

Нет данных

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

12.07.1999

Дата гос. регистрации:

03.10.2001

Дата публикации:

12.12.2001 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

12.07.2019

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 30

кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, заменители кофе, мука, зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое, мед, сироп из патоки, дрожжи, пекарные порошки, соль, горчица, уксус, соусы [приправы], пряности, пищевой лед.

Класс 32

пиво, минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки, фруктовые напитки, фруктовые соки, сиропы и прочие составы для изготовления напитков.

Класс 33

алкогольные напитки [за исключением пива].

Класс 35

реклама, менеджмент в сфере бизнеса, административная деятельность в сфере бизнеса, офисная служба.

Класс 42

обеспечение пищевыми продуктами и напитками, обеспечение временного проживания, медицинский, гигиенический и косметический уход, ветеринарная служба, сельскохозяйственная служба, юридическая служба, промышленные и научные исследования, программирование.

Другие товарные знаки правообладателя:
EHK ЕНК
Товарный знак
№ 432322
ТОПЛЁНОЕ ТОПЛЕНОЕ ЗОЛОТО
Товарный знак
№ 409578
ЕЖК ГОТОВИМ ДОМА
Товарный знак
№ 413486
ЕЖК
Товарный знак
№ 383276
ВИТАЛАЙТ ВИТА ЛАЙТ МЕЧТА ХОЗЯЙКИ ВИТАЛАЙТ
Товарный знак
№ 292435
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как продлить регистрацию товарного знака?
Товарные знаки Как автошколе защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Что такое Наименование места происхождения товара (НМПТ) и какие преимущества даёт его регистрация?
Товарные знаки Могут ли у меня конфисковать товарный знак за рубежом?
Товарные знаки Честный знак vs. товарный знак - в чем разница и зачем все-таки нужно регистрировать свой бренд?