Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 209337

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 209337
Правообладатель:

Виаком Интернешнл Инк., корпорация штата Делавэр, 1515 Бродвей, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10036, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

Нет данных

Неохраняемые элементы товарного знака:

ТМ. показать больше

Дата подачи заявки:

20.03.2000

Дата гос. регистрации:

05.03.2002

Дата публикации:

25.04.2002 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

20.03.2030 еще 4 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 41

воспитание, обеспечение учебного процесса, развлечения, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, подготовка радио- и телепрограмм, производство анимационных фильмов, производство кинофильмов и телевизионных тематических программ, производство художественных фильмов, телевизионных программ, а также развлекательных представлений и шоу, издание книг, публикация текстовых материалов, за исключением рекламных, образование и развлечения с помощью телевидения, услуги развлечений в области кино, музыки, спорта, видео и театра, производство, подготовка, презентации, распространение, объединение, включение в компьютерные сети и сдача в аренду теле- и радиопрограмм, фильмов и аудио- и видеозаписей, услуги развлечений и образования для пользователей компьютерных сетей.

Другие товарные знаки правообладателя:
SO 80 S
Товарный знак
№ 262084
VH1 VH
Товарный знак
№ 517444
КАК ДАВАТЬ ЖАРУ
Товарный знак
№ 512768
MTV TIMEZONE
Товарный знак
№ 304047
NICKELODEON KIDS' NICKELODEON KIDS CHOICE AWARDS
Товарный знак
№ 531258
FAQ - статьи:
Товарные знаки В каких сферах деятельности самозанятому просто необходима регистрация товарного знака?
Товарные знаки Осуществляется ли регистрация товарного знака сразу на весь мир?
Товарные знаки Можно ли зарегистрировать товарный знак, содержащий изображение государственного герба или флага?
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Мексике
Товарные знаки Чужой бренд в мета-тегах: чем это грозит владельцу сайта?