Прекратил действие
Товарный знак № 211195Виаком Интернешнл Инк., корпорация штата Делавэр, 1515 Бродвей, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10036, Соединенные Штаты Америки (US)
Приоритет товарного знака:Нет данных
Адрес для переписки:Нет данных
Неохраняемые элементы товарного знака:Нет данных показать больше
07.05.1999
Дата гос. регистрации:19.04.2002
Дата публикации:12.06.2002 возможно аннулирование
Дата истечения срока действия исключительного права:07.05.2009
Класс 9
аппаратура для записи, передачи, воспроизведения звука и изображения, кинопленка и видеопленка, видеодиски и магнитные пленки с записями звука и изображения, звукозаписи, фонозаписи, фонографические пластинки и диски, компьютерная продукция, а именно: картриджи для компьютерных видеоигр и игровых приставок в комплекте с инструкциями, игры на компакт-дисках, игры со звуковым сопровождением, кассеты с записью компьютерных игр, программы компьютерных игр, магнитные пленки с записью компьютерных игр в комплекте с инструкциями, видеоигры, компьютеризированные развлекательные устройства.
Класс 16
печатные издания, печатная продукция, книги и газеты, бумага и картонные изделия, плакаты и объявления, календари, принадлежности для художников, кисти для художников, карандаши и ручки, писчебумажные товары, блокноты на твердом основании, открытки поздравительные, картинки переводные, фотографии, статуэтки и фигурки из папье-маше, карты игральные, материалы для обучения, за исключением устройств, приборов, наглядные пособия, пишущие машины и конторское оборудование.
Класс 25
одежда, обувь, головные уборы.
Класс 28
игры и игровые предметы, предметы развлечения, игрушки, куклы, настольные игры, гимнастические и спортивные принадлежности, не включенные в другие классы, елочные украшения, игры со звуковым сопровождением, включенные в 28 класс.
Класс 41
образование, обеспечение учебного процесса, развлечения, подготовка [монтаж] радио- и телепрограмм, производство фильмов и передача в прямом эфире, производство художественно-мультипликационных фильмов и телевизионных передач, развлечения с помощью художественно-игровых фильмов, телевизионные представления, а также шоу и представления в прямом эфире, публикация книг, журналов и периодических изданий.