Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 215086

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 215086
Правообладатель:

Акционерное общество «Фабрика «Русский шоколад», 117403, Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Бирюлево Западное, ул. Мелитопольская, д. 8 (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

ООО «Объединенные кондитеры», Юридический департамент, 2-й Новокузнецкий пер., 13/15, Москва, 115184

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

27.07.2000

Дата гос. регистрации:

19.06.2002

Дата публикации:

25.07.2002 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

27.07.2030 еще 4 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 29

мясо, рыба, птица и дичь, мясные экстракты, овощи и фрукты консервированные, сушеные и подвергнутые тепловой обработке, желе, варенье, компоты, яйца, молоко и молочные продукты, масла и жиры пищевые.

Класс 30

кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока [маниока], саго, заменители кофе, мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое, мед, сироп из патоки, дрожжи, пекарные порошки, соль, горчица, уксус, соусы [приправы], пряности, пищевой лед.

Класс 32

минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки, фруктовые напитки и фруктовые соки, сиропы и прочие составы для изготовления напитков.

Другие товарные знаки правообладателя:
MEGA DRIVE С ТОБОЙ В ЛЮБЫХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ
Товарный знак
№ 842576
MAKE YOUR DAY
Товарный знак
№ 687805
ДИСКОТЕКА DISKOTEKA ДИСКО 80 80Х DИСКО ТЕКА 80-Х ЛЕДЕНЦЫ
Товарный знак
№ 527498
FELICITA FELICITA ARTE
Товарный знак
№ 474211
ОЩУТИ ВКУС СЧАСТЛИВЫХ МОМЕНТОВ С ШОКОЛАДОМ FELICITA
Товарный знак
№ 565189
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Таджикистане
Товарные знаки Товарные знаки в рекламе: как правильно использовать
Товарные знаки Что будет, если кто-то подаст заявку на товарный знак, схожий с моим, после того, как я подал заявку, но еще не получил свидетельство?
Товарные знаки Товарный знак в рекламе: новые правила отображения
Товарные знаки Может ли цвет быть товарным знаком?