Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 218226

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 218226
Правообладатель:

Открытое акционерное общество "Царицыно", 115516, Москва, Кавказский б-р, д.58, стр.1 (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

Нет данных

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

14.01.2000

Дата гос. регистрации:

31.07.2002

Дата публикации:

12.09.2002 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

14.01.2030 еще 4 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 18

кожа и имитация кожи, шкуры животных, зонты от дождя и солнца, трости, хлысты, кнуты, конская сбруя и шорные изделия.

Класс 25

обувь.

Класс 29

мясо, рыба, птица и дичь, мясные экстракты, овощи и фрукты консервированные, сушеные и подвергнутые тепловой обработке, желе, конфитюры, компоты фруктовые, яйца, молоко и молочные продукты, масла и жиры пищевые.

Класс 30

кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока [маниока], саго, заменители кофе, мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое, мед, сироп из патоки, дрожжи, пекарные порошки, соль, горчица, уксус, соусы [приправы], пряности, пищевой лед.

Класс 31

сельскохозяйственные, садовые, лесные и зерновые продукты, не относящиеся к другим классам, живые животные, свежие фрукты и овощи, семена, живые растения и цветы, корма для животных, солод.

Другие товарные знаки правообладателя:
ПРОХОРОВСКОЕ ПРОХОРОВСКОЕ ПОЛЕ
Товарный знак
№ 348656
ЗОЛОТАЯ КОРОЧКА
Товарный знак
№ 287850
ЭКЗОТИЧЕСКАЯ
Товарный знак
№ 322272
МОЛ .МОЛ
Товарный знак
№ 415814
МОЛ .МОЛ
Товарный знак
№ 415816
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как купить карточку на Ozon у другого продавца и не нарушить чужие права
Товарные знаки Как и зачем можно продать товарный знак?
Товарные знаки Ответственность за нарушение чужого товарного знака. Как не попасть на штраф в 5 млн руб.
Товарные знаки Как подать исковое заявление о незаконном использовании товарного знака
Товарные знаки Могут ли признать франчайзинговые отношения дроблением бизнеса? И если да, то что может грозить компании?