Обновленное Руководство по товарным знакам 2024 от наших экспертов.
Получить бесплатно →
Назад к поиску
Защитить свой знак!

Так может выглядеть ваш товарный знак

№ 223322

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 223322
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "Абар", 357202, Ставропольский край, Минераловодский р-н, г. Минеральные воды, ул. Рабочая, д. 1а (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

Косунову О.А., а/я 17, Москва, 119421

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных

Дата подачи заявки:

07.03.2001

Дата гос. регистрации:

02.10.2002

Дата публикации:

12.11.2002 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

07.03.2031 еще 6 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 3

парфюмерные изделия, косметические средства, жидкие косметические средства [лосьоны], ароматические вещества [эфирные масла], туалетные принадлежности [препараты для гигиенических целей, относящиеся к категории парфюмерно-косметических], мыла, шампуни, лосьоны для косметических целей, туалетные и эфирные масла.

Класс 5

фармацевтические препараты, лекарственные средства для человека.

Класс 21

губки туалетные, гребни, банки стеклянные, коробки стеклянные, мыльницы, держатели для мыла, приспособления для выдачи мыла [раздаточные устройства], несессеры для туалетных принадлежностей, пудреницы, за исключением изготовленных из благородных металлов, туалетные принадлежности, туалетные щетки, флаконы, за исключением изготовленных из благородных металлов, футляры для гребней, расчесок, щеточки для ногтей, пульверизаторы для духов.

Класс 35

изучение рынка, исследования в области деловых операций, экспертиза и оценка деловых операций, справки о деловых операциях, консультации профессиональные в области бизнеса, агентства по импорту-экспорту, по коммерческой информации, сбыт товара через посредников, помощь по управлению коммерческими или промышленными операциями, распространение образцов, демонстрация товаров, аукционная продажа.

Класс 42

исследования в области косметологии, профессиональные консультации, не связанные с деловыми операциями, реализация товаров.