Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 232370

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 232370
Правообладатель:

Козловский Максим Игоревич Москва (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

Нет данных

Неохраняемые элементы товарного знака:

ТСБП. показать больше

Дата подачи заявки:

11.12.2001

Дата гос. регистрации:

19.12.2002

Дата публикации:

25.01.2003 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

11.12.2011

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

приборы и инструменты для научных целей, морские, геодезические, электрические, фотографические, кинематографические, оптические, для взвешивания, измерения, сигнализации, контроля (проверки), спасания и обучения, аппаратура для записи, передачи, воспроизведения звука или изображений, магнитные носители информации, диски звукозаписи, торговые автоматы и механизмы для аппаратов с предварительной оплатой, кассовые аппараты, счетные машины, оборудование для обработки информации и компьютеров, огнетушители.

Класс 35

реклама, менеджмент в сфере бизнеса, административная деятельность в сфере бизнеса, офисная служба.

Класс 38

связь.

Класс 41

воспитание, обеспечение учебного процесса, развлечения, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий.

Класс 42

обеспечение пищевыми продуктами и напитками, обеспечение временного проживания, медицинский, гигиенический и косметический уход, ветеринарные и сельскохозяйственные услуги, юридические услуги, промышленные и научные исследования и разработки, программирование, реализация товаров.

Другие товарные знаки правообладателя:
TSBP
Товарный знак
№ 232371
FAQ - статьи:
Товарные знаки Можно ли зарегистрировать товарный знак, если в его составе есть официальная символика или изображения памятников культуры?
Товарные знаки Как убрать наш товарный знак с чужого сайта?
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Южной Корее
Товарные знаки Товарный знак в рекламе: новые правила отображения
Товарные знаки Как защитить эмодзи и стикеры с помощью товарных знаков?