Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 232931

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 232931
Правообладатель:

Витковская Антонина Петровна, 119034, Москва, Курсовой пер., д.8/2, кв.24 (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

ЗАО "НОВАЯ ЗАРЯ", А.П.Витковской, ул.Павла Андреева, д.23, Москва, М162, ГСП-8, 115162

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

07.08.2001

Дата гос. регистрации:

24.12.2002

Дата публикации:

12.02.2003 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

07.08.2021

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 3

парфюмерные изделия, косметические средства, лосьоны для волос, дезодоранты для личного пользования, мыла, зубные порошки, пасты, туалетная вода, кремы косметические, краски для волос, туалетные масла, кремы для кожи, лосьоны для косметических целей, пены для ванн, духи, жиры для косметических целей, шампуни, шампуни для мытья животных, салфетки, пропитанные косметическими средствами.

Класс 14

благородные металлы и их сплавы, изделия или покрытия из них, не относящиеся к другим классам, ювелирные изделия, бижутерия, драгоценные камни, часы и прочие хронометрические приборы, часовые механизмы, циферблаты часов, браслеты для часов.

Класс 16

бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам, печатная продукция, газеты, книги, журналы [периодические издания], конверты [канцелярские принадлежности], писчебумажные товары, коробки картонные или бумажные, графические печатные материалы [рисунки, чертежи, эскизы и т.п.], мешки [конверты, обертки, сумки] для упаковки бумажные.

Класс 35

реклама, реклама телевизионная, менеджмент в сфере бизнеса, административная деятельность в сфере бизнеса, офисная служба, демонстрация товаров, изучение рынка, помощь по управлению коммерческими или промышленными операциями, экспертиза деловых операций, услуги в области общественных отношений, изучение общественного мнения, публикация рекламных текстов, консультации профессиональные в области бизнеса, оформление витрин, оценка деловых операций, агентства по импорту-экспорту, агентства по коммерческой информации, менеджмент в области творческого бизнеса.

Класс 42

создание новых видов товаров, дизайн промышленный, дизайн в области упаковки [услуги], контроль качества, рестораны, кафе, парикмахерские, исследования в области косметологии, реализация товаров оптом и в розницу, предоставление оборудования для выставок, информация о состоянии и развитии моды.

Другие товарные знаки правообладателя:
ЖЕЛТОЕ ЯБЛОЧКО
Товарный знак
№ 229533
МОРСКОЙ
Товарный знак
№ 245638
МЭР ВЕЧЕРНИЙ
Товарный знак
№ 290707
ИГРУШКА
Товарный знак
№ 238041
НЕВАЛЯШКА
Товарный знак
№ 245640
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как правильно обозначить права на товарный знак: R или TM?
Товарные знаки Защита доменов для интернет-бизнеса - зачем нужен товарный знак?
Товарные знаки Франчайзинг и конкуренция: как защитить бизнес от недобросовестных партнеров
Товарные знаки Кто осуществляет регистрацию товарных знаков?
Товарные знаки Можно ли использовать имя исторической личности как товарный знак?