Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 236431

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 236431
Правообладатель:

Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Тихоокеанский институт биоорганической химии им.Г.Б.Елякова Дальневосточного отделения Российской академии наук, 690022, г.Владивосток, пр-кт 100-лет Владивостоку, 159 (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

Нет данных

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

23.04.2001

Дата гос. регистрации:

24.01.2003

Дата публикации:

12.03.2003 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

23.04.2021

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 1

биохимические реактивы и препараты, предназначенные для использования в промышленных или научных целях, сельском хозяйстве, садоводстве.

Класс 5

химические препараты для ветеринарных целей, химические препараты для медицинских целей, химические препараты для фармацевтических целей, лекарственные средства для человека, бальзамы медицинские, напитки лекарственные, сиропы для фармацевтических целей, профилактические средства для медицинских целей.

Класс 30

приправы, специи, пищевые препараты для приготовления блюд, загустители для пищевых продуктов.

Класс 32

безалкогольные напитки, пиво, составы для приготовления пива и безалкогольных напитков.

Класс 33

алкогольные напитки, за исключением пива, составы для приготовления алкогольных напитков.

Класс 42

реализация товаров.

Другие товарные знаки правообладателя:
ТИБОХ
Товарный знак
№ 099429
ФУКОЛАМ FUCOLAM
Товарный знак
№ 308197
КУМАРИОЗИД
Товарный знак
№ 655119
ГИСТОХРОМ
Товарный знак
№ 183145
МАКСАР MAKCAP
Товарный знак
№ 179130
FAQ - статьи:
Товарные знаки Вы получили иск за использование чужого товарного знака. Что делать?
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Китае: подробная инструкция по подаче
Товарные знаки Как принять решение о том, на территории каких зарубежных стран регистрировать свой товарный знак?
Товарные знаки Пришел предварительный отказ из-за того, что мой бренд может ввести потребителя в заблуждение относительно места производства товара.
Товарные знаки Что нужно знать про товарный знак: все аспекты в одной статье