Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 240101

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 240101
Правообладатель:

Общественная организация «Самарский областной Грушинский клуб», 443110, г. Самара, ул. Ново-Садовая, 30-343 (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

ЗАО «Усков и Партнеры», Усковой С.Б., пл. Конституции, д. 7, оф. 616, Санкт-Петербург, 196191

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

17.12.2001

Дата гос. регистрации:

12.03.2003

Дата публикации:

25.04.2003 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

17.12.2031 еще 7 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

аудио- и видеозаписи на компакт-дисках, пленках, лентах магнитных, пластинках, кассетах компактных и других постоянных носителях, отнесенных к 09-му классу, микрофоны, усилители звука, кинофильмы и видеофильмы, фотопленки и кинопленки экспонированные, голограммы, диапозитивы, слайды, козырьки для защиты глаз от яркого света, козырьки светозащитные [противоослепляющие].

Класс 15

музыкальные инструменты.

Класс 16

бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам, альбомы, блокноты, записные книжки, печатная продукция, учебные материалы и наглядные пособия, за исключением аппаратуры, плакаты, афиши, объявления, брошюры, буклеты, вывески бумажные или картонные, календари, книги, рекламные проспекты, открытки поздравительные, открытки почтовые, открытки почтовые музыкальные, песенники [сборники песен], печатные издания, печатные издания периодические, газеты, журналы [периодические издания], материалы для переплетных работ, фотоснимки, писчебумажные товары, клейкие вещества для канцелярских и бытовых целей, принадлежности для художников, кисти, пишущие машины и конторские принадлежности, за исключением мебели, авторучки, карандаши, материалы для упаковки, не относящиеся к другим классам, коробки картонные или бумажные, пакеты, мешки [конверты, обертки, сумки] для упаковки бумажные или пластмассовые, игральные карты, шрифты типографские, клише типографские, салфетки столовые бумажные, скатерти бумажные, трафареты, шаблоны, флаги [бумажные], этикетки, за исключением тканевых.

Класс 21

домашняя или кухонная утварь и посуда, за исключением изготовленной из благородных металлов или покрытой ими, изделия из стекла, фарфора и фаянса, не относящиеся к другим классам.

Класс 22

палатки, навесы, брезент, паруса, тенты из синтетических материалов, тенты из текстильных материалов.

Класс 24

вымпелы и флаги, за исключением бумажных, мешки спальные, этикетки из текстильных материалов.

Класс 25

одежда, обувь, головные уборы.

Класс 26

значки сувенирные декоративные, за исключением изготовленных из благородных металлов.

Класс 29

мясо, рыба, птица и дичь, мясные экстракты, овощи и фрукты консервированные, сушеные и подвергнутые тепловой обработке, желе, варенье, компоты, яйца, молоко и молочные продукты, масла и жиры пищевые.

Класс 30

кофе, чай, какао, сахар, рис, саго, заменители кофе, мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое, хлебобулочные изделия и кондитерские изделия, в том числе блины, булки, вафли, конфеты, крекеры, кремы, мармелад, пастилки [кондитерские изделия], печенье, пироги, пирожные, торты, кексы, пицца, помадки [кондитерские изделия], пралине, пряники, шоколад, щербет, мороженое, мед, сироп из патоки, дрожжи, пекарные порошки, соль, горчица, уксус, приправы, пряности.

Класс 31

икра рыб, орехи [плоды], свежие фрукты и овощи, травы пряновкусовые свежие, ягоды свежие.

Класс 32

пиво, минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки, фруктовые напитки и фруктовые соки, сиропы и прочие составы для изготовления напитков.

Класс 33

алкогольные напитки [за исключением пива].

Класс 35

реклама, менеджмент в сфере бизнеса, административная деятельность в сфере бизнеса, аренда площадей для размещения рекламы, демонстрация товаров, менеджмент в области творческого бизнеса, организация выставок для коммерческих или рекламных целей, организация торговых ярмарок для коммерческих или рекламных целей, оформление витрин, прокат рекламных материалов.

Класс 39

организация круизов, организация путешествий, организация путешествий, экскурсионных поездок, пассажирские перевозки, перевозки, перевозка путешественников, прокат транспортных средств, сопровождение путешественников, экскурсии туристические.

Класс 41

развлечения, услуги эстрадных артистов, организация представлений [шоу], дискотеки, мюзик-холлы, организация развлечений и отдыха, постановка театральных спектаклей, бронирование билетов на спектакли, развлекательные радиопередачи, развлекательные телевизионные передачи, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, организация фестивалей, организация балов, организация выставок культурного и просветительного назначения, организация учебных или развлекательных конкурсов, организация спектаклей [услуги импресарио], организация спортивных состязаний, организация учебных или развлекательных соревнований, организация экспозиции и выставок для музеев, презентации, клубы [культурно-просветительные], клубы развлекательные, производство видеофильмов, организация и проведение зрелищных мероприятий, прокат видеофильмов, прокат аудиозаписей, услуги студий звукозаписей (производство звукозаписей), издание книг, воспитание, обучение, образование, услуги по написанию сценариев.

Класс 42

видеосъемка, печатное дело, организация встреч по интересам, создание новых видов товаров, реализация товаров, приведенных в перечне.

Другие товарные знаки правообладателя:
ГРУШИНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ
Товарный знак
№ 368058
ГРУШИНА ВАЛЕРИЯ ГРУШИНА ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ АВТОРСКОЙ ПЕСНИ ИМЕНИ
Товарный знак
№ 385285
ГРУШИНСКИЙ
Товарный знак
№ 856791
FAQ - статьи:
Товарные знаки Внесение изменений в заявку на товарный знак, которая уже подана в Роспатент?
Товарные знаки Можно зарегистрировать персонажа как товарный знак?
Товарные знаки Возврат госпошлины, если Роспатент откажет в регистрации
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Китае: подробная инструкция по подаче
Товарные знаки После подачи заявки на регистрацию товарного знака пришел предварительный отказ из-за того, что мой бренд может ввести потребителя в заблуждение относительно места производства товара. Что мне делать?