Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 243085

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 243085
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "Рекламное агентство "Белый кедр" Москва (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

Нет данных

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

29.08.2001

Дата гос. регистрации:

10.04.2003

Дата публикации:

25.05.2003 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

29.08.2011

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 16

альбомы, альманахи, афиши, объявления, бланки, блокноты, блокноты канцелярские, брошюры, буклеты, информационные бюллетени, календари, календари-справочники, канцелярские принадлежности, каталоги, конверты [канцелярские принадлежности], отрывные календари, пакеты бумажные, пакеты, мешки [конверты, обертки, сумки] для упаковки бумажные или пластмассовые, папки для бумаги, папки для документов, печатная продукция, печатные издания, проспекты, рекламные проспекты, транспаранты.

Класс 30

вафли, жевательная резинка, за исключением используемой для медицинских целей, йогурт замороженный [мороженое], карамель [конфеты], кондитерские изделия, кондитерские изделия на основе арахиса, кондитерские изделия на основе миндаля, конфеты, кофе, крекеры, кукурузные хлопья, леденцы, макаронные изделия, мед, мороженое, мучные изделия кондитерские, мюсли, мятные конфеты, пастилки [кондитерские изделия], петифуры [печенье], печенье, печенье сухое, пироги, пирожные, торты, кексы, пицца, помадки [кондитерские изделия], пралине, прополис [пчелиный клей] пищевой, пряники, сахар, хлеб, хлопья из зерновых продуктов, чай, шоколад, шоколадные напитки.

Класс 32

аперитивы безалкогольные, безалкогольные напитки, безалкогольные напитки фруктовые, воды [напитки], воды газированные, воды минеральные [напитки], коктейли безалкогольные, лимонады, овощные соки [напитки], пиво, пиво солодовое, соки фруктовые, соки фруктовые с мякотью [нектары] [безалкогольные], сок томатный [напиток].

Класс 33

алкогольные напитки [за исключением пива], алкогольные напитки, полученные перегонкой, алкогольные напитки, содержащие фрукты, аперитивы, бренди, вина, водка, горькие настойки, джин [водка можжевеловая], коктейли, ликеры, напитки спиртные, ром.

Класс 34

зажигалки, коробки для сигарет, папирос, за исключением изготовленных из благородных металлов, папиросы, портсигары для сигарет, за исключением изготовленных из благородных металлов, сигареты, спички, фильтры для сигарет.

Класс 35

актуализация рекламных материалов, аренда площадей для размещения рекламы, демонстрация товаров, запись сообщений, изучение рынка, информация о деловой активности, информация статистическая, исследования в области бизнеса, консультативные службы по организации дел, консультативные службы по организации и управлению бизнесом, консультативные службы по управлению делами, консультации по управлению бизнесом, консультации профессиональные в области бизнеса, маркетинговые исследования, менеджмент в области творческого бизнеса, обработка текста, помощь по управлению бизнесом, прокат рекламных материалов, публикация рекламных текстов, радиореклама, распространение рекламных объявлений, реклама, реклама почтовыми средствами, реклама телевизионная, рекламные агентства, репродуцирование документов, систематизация информации в машинных базах данных, составление рекламных полос в печатных изданиях, стимулирование сбыта (для третьих лиц), услуги в области общественных отношений.

Другие товарные знаки правообладателя:
COM СОМ
Товарный знак
№ 230370
АГИДЕЛЬ
Товарный знак
№ 247414
ЧЕРНОЕ ЗОЛОТО
Товарный знак
№ 243797
БЛЮЗ
Товарный знак
№ 245469
РУССКИЙ ТАБАК РТ PT
Товарный знак
№ 227970
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как заставить конкурента снять вывеску, копирующую наш товарный знак?
Товарные знаки Как автошколе защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Почему химчистке нужен товарный знак?
Товарные знаки Товарный знак в закупках - когда указывать? Краткая инструкция
Товарные знаки Могу ли я использовать своё обозначение после подачи заявки на регистрацию товарного знака?