Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 245705

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 245705
Правообладатель:

Закрытое акционерное общество "Компания "Русский Стандарт", 123610, Москва, Краснопресненская наб., д.12, офис 1507 (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

ООО "Патентно-правовая фирма "ЮС", пр-кт Мира, 6, Москва, 129090

Неохраняемые элементы товарного знака:

Russia. показать больше

Дата подачи заявки:

08.10.2002

Дата гос. регистрации:

12.05.2003

Дата публикации:

25.06.2003 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

08.10.2032 еще 6 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 16

бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам, продукция печатная, материалы для переплетных работ, фотоснимки, товары писчебумажные, клейкие вещества для канцелярских или бытовых целей, принадлежности для художников, кисти, пишущие машины и конторские принадлежности, за исключением мебели, учебные материалы и наглядные пособия, за исключением аппаратуры, пластмассовые материалы для упаковки, не относящиеся к другим классам, карты игральные, шрифты, клише типографские.

Класс 25

одежда верхняя, туфли гимнастические, уборы головные, одежда готовая, майки, обувь, одежда, изделия спортивные трикотажные, туфли спортивные, тапочки, футболки.

Класс 35

выпуск рекламных материалов, организация выставок для коммерческих или рекламных целей, агентства по коммерческой информации, услуги манекенщиков для рекламы или роста сбыта товаров, предоставление манекенов для рекламы или роста сбыта товаров, аренда площадей для размещения рекламы, радиореклама, расклейка объявлений, расклейка афиш, распространение рекламных объявлений, реклама, реклама телевизионная, рекламная хроника (составление рекламных полос в печатных изданиях), агентства рекламные, прокат рекламных материалов, публикация рекламных текстов, агентства по импорту-экспорту, сбор для третьих лиц различных товаров и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями, демонстрация товаров, продвижение товаров [для третьих лиц], рекламные агентства.

Класс 41

воспитание физическое, организация выставок с культурно-просветительной целью, обучение гимнастике, дискотеки, организация досугов, издание книг, издание учебников, издание пособий, информация по вопросам воспитания и образования, информация по вопросам отдыха, информация по вопросам развлечений, киностудии, клубы культурно-просветительные и развлекательные, клубы здоровья, организация и проведение коллоквиумов, организация и проведение конгрессов, организация и проведение конференций, организация и проведение семинаров, организация и проведение симпозиумов, организация конкурсов красоты, организация конкурсов учебных или развлекательных, передачи развлекательные телевизионные, обучение практическим навыкам [демонстрация], прокат спортивного оборудования, прокат оборудования стадионов, организация представлений (шоу), организация спектаклей [услуги импресарио], постановка театральных спектаклей, публикация текстовых материалов [за исключением рекламных], радиопередачи развлекательные, развлечения, организация спортивных состязаний, производство кинофильмов, прокат кинофильмов, составление программ встреч [приемов].

Класс 42

дизайн художественный, испытания в области косметологии, консультации в области косметологии, моделирование одежды, оформление интерьера.

Класс 43

базы отдыха, гостиницы, закусочные, кафе, кафетерии, мотели, пансионаты, рестораны, рестораны самообслуживания, услуги баров.

Класс 44

дома отдыха или санатории, клиники, маникюр, массаж, парикмахерские, салоны красоты, санатории, физиотерапия, хирургия пластическая.

Другие товарные знаки правообладателя:
БУРАТИНО
Товарный знак
№ 549677
GLOBAL STANDARD
Товарный знак
№ 550922
VODKA AS IT SHOULD BE
Товарный знак
№ 448931
ВОДКА КАКОЙ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ
Товарный знак
№ 449458
ВКУС РОСКОШИ
Товарный знак
№ 358588
FAQ - статьи:
Товарные знаки Товарный знак для маркетплейсов
Товарные знаки Опасные хештеги: как не нарушить чужие интеллектуальные права в соцсетях
Товарные знаки Как выбрать название для своего салона и не попасть на штраф?
Товарные знаки Самые опасные монстры Интернета и как с ними бороться
Товарные знаки Могут ли признать франчайзинговые отношения дроблением бизнеса? И если да, то что может грозить компании?