Прекратил действие
Товарный знак № 246613Общество с ограниченной ответственностью "Рекламное агентство "Белый кедр" Москва (RU)
Приоритет товарного знака:Нет данных
Адрес для переписки:Нет данных
Неохраняемые элементы товарного знака:Курение опасно для вашего здоровья. показать больше
09.01.2002
Дата гос. регистрации:21.05.2003
Дата публикации:12.07.2003 возможно аннулирование
Дата истечения срока действия исключительного права:09.01.2012
Класс 16
альбомы, альманахи, афиши, объявления, бланки, блокноты, канцелярские, брошюры, буклеты, бюллетени информационные, календари, календари-справочники, канцелярские принадлежности, каталоги, конверты (канцелярские принадлежности), мешки [конверты, обертки, сумки] для упаковки бумажные или пластмассовые, календари отрывные, пакеты бумажные, пакеты, мешки [конверты, обертки, сумки] для упаковки бумажные или пластмассовые, папки для бумаги, папки для документов, продукция печатная, проспекты, рекламные проспекты, транспаранты.
Класс 34
зажигалки, коробки для сигарет, папирос, за исключением изготовленных из благородных металлов, папиросы, портсигары для сигарет, за исключением изготовленных из благородных металлов, сигареты, спички, фильтры для сигарет.
Класс 35
актуализация рекламных материалов, аренда площадей для размещения рекламы, демонстрация товаров, запись сообщений, изучение рынка, информация о деловой активности, информация статистическая, исследования в области бизнеса, консультативные службы по организации дел, консультативные службы по организации и управлению бизнесом, консультативные службы по управлению делами, консультации по управлению бизнесом, консультации профессиональные в области бизнеса, маркетинговые исследования, менеджмент в области творческого бизнеса, обработка текста, помощь в управлении бизнесом, прокат рекламных материалов, публикация рекламных текстов, радиореклама, распространение рекламных объявлений, реклама, реклама почтовыми средствами, реклама телевизионная, агентства рекламные, репродуцирование документов, систематизация информации в машинных базах данных, составление рекламных полос в печатных изданиях, стимулирование сбыта (для третьих лиц) товаров 16 и 34 классов, услуги в области общественных отношений.