Уточните типы товаров, ваши услуги или номер класса МКТУ
Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 253239

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 253239
Правообладатель:

Виаком Интернешнл Инк., корпорация штата Делавэр, 1515 Бродвей, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10036, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

Нет данных

Неохраняемые элементы товарного знака:

Music television, music awards. показать больше

Дата подачи заявки:

08.06.2001

Дата гос. регистрации:

19.08.2003

Дата публикации:

25.09.2003 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

08.06.2031 еще 6 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 41

монтирование радио- и телепрограмм, посвященных присуждениям телевизионных наград, передачи развлекательные телевизионные, радиопередачи развлекательные, производство кинофильмов, передачи развлекательные телевизионные, идущие в прямом эфире, радиопередачи развлекательные, идущие в прямом эфире, организация и проведение конкурсов с присуждением наград за развлекательные радио- и телевизионные музыкальные программы, представления театрализованные с присуждением наград за развлекательные радио- и телевизионные музыкальные программы, производство мультфильмов, производство видеофильмов, производство художественных кинофильмов, шоу-программы, идущие в прямом эфире, издание книг и периодики, публикация текстовых материалов [за исключением рекламных], публикация интерактивная книг и периодики.

Класс 42

предоставление телевизионных программ через глобальную компьютерную сеть в режиме реального времени.

Другие товарные знаки правообладателя:
JIMMY NEUTRON THE ADVENTURES OF JIMMY NEUTRON BOY GENIUS
Товарный знак
№ 303777
SPONGEBOB SQUAREPANTS
Товарный знак
№ 274069
NICKELODEON ГОУ ДИЕГО ГОУ
Товарный знак
№ 416510
КЕНАН И КЭЛ
Товарный знак
№ 189313
CARTOON SUSHI
Товарный знак
№ 170753
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Мьянме
Товарные знаки Отказ в регистрации из-за «введения в заблуждение». Что это значит?
Товарные знаки Можно ли использовать имя исторической личности как товарный знак?
Товарные знаки Как СМИ защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Франшиза и лицензионный договор: основные отличия