Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 259622

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 259622
Правообладатель:

Головин Александр Львович, 123056, Москва, ул. Зоологическая, д. 28, стр. 2, кв. 112 (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

Головину Александру Львовичу, ул. Зоологическая, д. 28, стр. 2, кв. 112, Москва, 123056

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

09.11.2001

Дата гос. регистрации:

01.12.2003

Дата публикации:

12.01.2004 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

09.11.2031 еще 6 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 18

кожа и имитация кожи, изделия из них, не относящиеся к другим классам, шкуры животных, дорожные сундуки, чемоданы, зонты от солнца и дождя, трости, хлысты, кнуты, конская сбруя и шорные изделия.

Класс 25

одежда, обувь, головные уборы.

Класс 26

кружева и вышитые изделия, тесьма и ленты, пуговицы, кнопки, крючки и блочки, булавки и иглы, искусственные цветы.

Класс 40

обработка материалов, аппретирование текстильных изделий, выделка мехов, дубление, обработка, крашение кожи и мехов, обработка шерсти, шкур, раскрой ткани, пошив одежды, портняжные работы, переделка одежды, подгонка одежды, обработка тканей средствами против моли, усадка тканей.

Класс 42

промышленные и научные исследования и разработки, прокат одежды, реализация товаров, создание новых видов товаров, моделирование одежды.

Другие товарные знаки правообладателя:
РИТТЕР
Товарный знак
№ 505256
GENTLEMAN
Товарный знак
№ 219287
LADY & GENTLEMAN CITY DISCOUNT
Товарный знак
№ 567426
AIRCRAFT 1903
Товарный знак
№ 872983
FABRIZIO FILIPPINI
Товарный знак
№ 416017
FAQ - статьи:
Товарные знаки Прекращение правовой охраны товарного знака
Товарные знаки Как защитить спортивные товары?
Товарные знаки Обязательно ли проводить предварительную проверку обозначения перед подачей заявки?
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак для бренда обуви
Товарные знаки Зачем нужны социологические исследования для товарных знаков?