Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 274977

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 274977
Правообладатель:

Открытое акционерное общество "Вымпел-Коммуникации", 127083, Москва, ул.8 Марта, д.10, стр.14 (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

ОАО "Вымпел-Коммуникации", ул.Краснопролетарская, д.4, Москва, 127006

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

08.09.2003

Дата гос. регистрации:

10.09.2004

Дата публикации:

25.10.2004 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

08.09.2013

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 38

доска сообщений электронная [телекоммуникационные службы], информация по вопросам дистанционной связи, маршрутизация и соединения телекоммуникационные, обеспечение доступа в Интернет [услуги провайдеров], обеспечение телекоммуникационного подключения к Интернету, передача сообщений, передача сообщений и изображений с использованием компьютера, почта электронная, прокат аппаратуры для передачи сообщений, прокат модемов, прокат оборудования для телекоммуникационной связи, связь с использованием компьютерных терминалов, связь спутниковая, связь телефонная, служба пейджинговая [с использованием радио, телефона или других средств электронной связи], телеконференции [Интернет], услуги по предоставлению телефонной связи.

Другие товарные знаки правообладателя:
CITYLINE
Товарный знак
№ 201318
TELECOM GOLDENTELECOM ACHIEVE GOLDEN TELECOM ACHIEVE MORE
Товарный знак
№ 336606
ELTEL
Товарный знак
№ 401788
РОССИЯ ОН ЛАЙН
Товарный знак
№ 124032
САХАЛИНСКИЙ САХАЛИНСКИЙ САХАЛИН СОТОВАЯ СВЯЗЬ GSM
Товарный знак
№ 295353
FAQ - статьи:
Товарные знаки Франчайзинг и конкуренция: как защитить бизнес от недобросовестных партнеров
Товарные знаки Можно ли изменить обозначение в заявке, которая уже подана в Роспатент?
Товарные знаки Кто-то зарегистрировал товарный знак, очень похожий на мой, что мне делать?
Товарные знаки Как защитить товарный знак на Кубе
Товарные знаки Что такое ARIPO и Банжульский протокол — и как они помогают регистрировать товарные знаки в Африке