Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 278082

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 278082
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "ТОМА и Со" Москва (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

Нет данных

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

15.12.2003

Дата гос. регистрации:

11.11.2004

Дата публикации:

25.12.2004 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

15.12.2013

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 30

кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока, заменители кофе, бисквиты, блины, булки, вафли, вермишель, изделия кондитерские для украшения новогодних ёлок, изделия кондитерские из сладкого теста, преимущественного начинкой, изделия кондитерские мучные, изделия кондитерские на основе арахиса, изделия кондитерские на основе миндаля, изделия пирожковые, изделия макаронные, кулебяки, кушанья мучные, лапша, мука, лепёшки рисовые, мармелад (кондитерские изделия), масса сладкая молочная для кондитерских изделий, пастилки (кондитерские изделия), печенье, пироги, пицца, помадки (кондитерские изделия), пряники, пудинги, сладкое сдобное тесто для кондитерских изделий, сладости, продукты мучные, тесто миндальное, торты фруктово-ягодные, торты, украшения съедобные для кондитерских изделий из сладкого сдобного теста, хлеб, хлеб из пресного теста, мёд, мороженое, патока, сухари, солод, горчица, приправы, пряности, лёд пищевой, уксус.

Другие товарные знаки правообладателя:
МУЗА ВДОХНОВЕНИЯ
Товарный знак
№ 280614
ФАНТАЗИИ СЛАДКОЕЖКИ
Товарный знак
№ 278084
TIC
Товарный знак
№ 202454
СЛАДКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ
Товарный знак
№ 278083
РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЗВЕЗДА
Товарный знак
№ 280617
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак во Вьетнаме
Товарные знаки Что делать, если по нашей заявке вынесен окончательный отказ?
Товарные знаки Так ли уж необходимо защищать внешний вид товара перед выпуском его на рынок?
Товарные знаки Как защитить эмодзи и стикеры с помощью товарных знаков?
Товарные знаки Международный франчайзинг: как избежать дорогостоящих ошибок при выходе на зарубежные рынки