Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 280613

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 280613
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "ТОМА и Со" Москва (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

121471, Москва, ул.Гвардейская, 1, кв.90, О.Н.Кутузовой

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

15.12.2003

Дата гос. регистрации:

24.12.2004

Дата публикации:

12.02.2005 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

15.12.2013

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 30

кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока, заменители кофе, бисквиты, блины, булки, вафли, вермишель, изделия кондитерские для украшения новогодних ёлок, изделия кондитерские из сладкого теста, преимущественно с начинкой, изделия кондитерские мучные, изделия кондитерские на основе арахиса, изделия кондитерские на основе миндаля,-изделия пирожковые, изделия макаронные, кулебяки, кушанья мучные, лапша, мука, лепёшки рисовые, мармелад (кондитерские изделия), масса сладкая молочная для кондитерских изделий, пастилки (кондитерские изделия), печенье, пироги, пицца, помадки (кондитерские изделия), пряники, пудинги, сладкое сдобное тесто для кондитерских изделий, сладости, продукты мучные, тесто миндальное, торты фруктово-ягодные, торты, украшения съедобные для кондитерских изделий из сладкого сдобного теста, хлеб, хлеб из пресного теста, мёд, мороженое, патока, сухари, солод, горчица, приправы, пряности, лёд пищевой, уксус.

Другие товарные знаки правообладателя:
CAXAPA САХАРА
Товарный знак
№ 299812
СВАДЕБНЫЙ КОРТЕЖ
Товарный знак
№ 278086
ШАХМАТНЫЙ ЭТЮД
Товарный знак
№ 280610
TIC
Товарный знак
№ 202454
ПОСАДСКИЙ ПРАЗДНИК
Товарный знак
№ 280615
FAQ - статьи:
Товарные знаки Проверка товарного знака на охраноспособность
Товарные знаки Рекламный лозунг как товарный знак
Товарные знаки Как защитить товарный знак на Кубе
Товарные знаки Можно ли запатентовать слово и как это сделать?
Товарные знаки Защита доменов для интернет-бизнеса - зачем нужен товарный знак?