Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 285198

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 285198
Правообладатель:

Закрытое акционерное общество "НАША ВЛАСТЬ" Москва (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

129164, Москва, пр-кт Мира, 124, корп.15, ОАО "Объединенные консультанты "ФДП" (Отдел патентно-информационных услуг)

Неохраняемые элементы товарного знака:

Информационно-аналитическое агентство. показать больше

Дата подачи заявки:

06.10.2003

Дата гос. регистрации:

25.03.2005

Дата публикации:

12.05.2005 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

06.10.2013

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 16

авторучки, альбомы, альманахи, атласы, афиши, плакаты, блокноты, брошюры, буклеты, бюллетени информационные, газеты, гербы с геральдическими изображениями [печати бумажные], закладки для книг, издания печатные, календари, карандаши, карты, карты географические, каталоги, книги, материалы графические печатные, наборы для письма, наклейки самоклеящиеся, открытки почтовые, офорты, периодика, принадлежности письменные, продукция печатная, проспекты, учебники, флаги [бумажные], фотогравюры, фотографии, эстампы, этикетки [за исключением тканевых].

Класс 35

агентства по коммерческой информации, агентства рекламные, анализ себестоимости, деловая экспертиза, запись сообщений, изучение общественного мнения, изучение рынка, информация деловая, информация статистическая, исследования в области бизнеса, исследования в области маркетинга, консультации по вопросам организации и управления бизнесом, консультации по вопросам штата сотрудников, консультации профессиональные в области бизнеса, менеджмент в области творческого бизнеса, обзоры печати, обновление рекламных материалов, организация выставок в коммерческих или рекламных целях, организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях, прокат рекламного времени на всех средствах массовой информации, прокат рекламных материалов, публикация рекламных текстов, радиореклама, реклама, реклама интерактивная в компьютерной сети, реклама почтой, реклама телевизионная, сбор информации по компьютерным базам данных, сведения о деловых операциях, систематизация информации в компьютерных базах данных, составление рекламных рубрик в газете, услуги в области общественных отношений.

Класс 38

агентства печати новостей, вещание телевизионное, вещание телевизионное кабельное, доска сообщений электронная [телекоммуникационные службы], передача сообщений, передача сообщений и изображений с использованием компьютера, передача срочных объявлений, радиовещание, телеконференции [интернет].

Класс 39

бронирование билетов для путешествий, бронирование маршрутов путешествий, бронирование транспортных средств.

Класс 41

видеосъемка, издание книг, информация по вопросам воспитания и образования, информация по вопросам отдыха, информация по вопросам развлечений, организация выставок с культурно-просветительной целью, организация и проведение коллоквиумов, организация и проведение конгрессов, организация и проведение конференций, организация и проведение мастер-классов [обучение], организация и проведение семинаров, организация и проведение симпозиумов, организация конкурсов учебных или развлекательных, ориентирование профессиональное [советы по вопросам образования или обучения], публикация интерактивная книг и периодики, публикация текстовых материалов [за исключением рекламных], служба новостей, фотографирование, фоторепортажи.

Класс 43

агентства по обеспечению мест [гостиницы, пансионы], бронирование мест в гостиницах, бронирование мест в пансионах, бронирование мест для временного жилья.

FAQ - статьи:
Товарные знаки Как правильно обозначить права на товарный знак: R или TM?
Товарные знаки Опасные хештеги: как не нарушить чужие интеллектуальные права в соцсетях
Товарные знаки Можно ли зарегистрировать товарный знак, если в его составе есть официальная символика или изображения памятников культуры?
Товарные знаки Какие бывают товарные знаки?
Товарные знаки Как подать исковое заявление о незаконном использовании товарного знака