Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 285226

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 285226
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания", 109028, Москва, Яузский б-р, 16, комн. 306 (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

ООО «ПепсиКо Холдингс» юридический отдел, Друщицу А.В., Ленинградский пр-кт, д. 72, корп. 4, Бизнес-центр «АЛКОН», Москва, 125315

Неохраняемые элементы товарного знака:

Все буквы, слова, кроме "Neo, Новая идея вкуса". показать больше

Дата подачи заявки:

22.09.2003

Дата гос. регистрации:

25.03.2005

Дата публикации:

12.05.2005 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

22.09.2023

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 29

белки пищевые молочные, жиры пищевые, йогурты, йогурты питьевые, йогуртные продукты молочные, крем сливочный, масло сливочное, молоко, продукты молочные, сливки взбитые, смеси жировые для бутербродов, сыворотка молочная, сыры.

Класс 30

йогурт замороженный, каши молочные, масса сладкая молочная для кондитерских изделий, мороженое, напитки какао-молочные, напитки кофейно-молочные, напитки шоколадно-молочные, напитки на основе молока, пудинги.

Класс 32

коктейли безалкогольные с молоком, напитки безалкогольные на основе молока, напитки на основе молочной сыворотки, напитки фруктовые с молоком.

Другие товарные знаки правообладателя:
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПЬЕТ
Товарный знак
№ 315747
ДОКТОР ВИТА
Товарный знак
№ 217867
РЫЖИЙ АП
Товарный знак
№ 204653
ЧУДОТВОР
Товарный знак
№ 223291
235611
Товарный знак
№ 235611
FAQ - статьи:
Товарные знаки Обозначение уже зарегистрировано в качестве товарного знака, но владелец его не использует. Как убрать мешающий товарный знак?
Товарные знаки Как кадровому агентству защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Можно ли использовать имя исторической личности как товарный знак?
Товарные знаки Как заблокировать карточку товара, использующую ваш товарный знак?
Товарные знаки Осуществляется ли регистрация товарного знака сразу на весь мир?