Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 297653

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 297653
Правообладатель:

Жохов Александр Юрьевич Костромская область, г.Кострома (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

107023, Москва, ул.Б.Семеновская, 49, оф.404, Фирма патентных поверенных ООО "ИННОТЭК"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

10.11.2004

Дата гос. регистрации:

07.11.2005

Дата публикации:

25.12.2005 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

10.11.2014

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 14

бижутерия, имитирующая золотые изделия, брелоки, знаки, изделия золотые и серебряные [за исключением ножей, вилок и ложек], изделия с покрытиями из благородных металлов, изделия художественные, изделия ювелирные, изделия ювелирные из янтаря, камни драгоценные, камни полудрагоценные, коробки, кубки, медали, портсигары, пудреницы, стразы, украшения, украшения серебряные, флаконы, футляры для ювелирных изделий.

Класс 35

изучение рынка, исследования в области маркетинга, агентства по импорту - экспорту, по коммерческой информации, продвижение товаров [для третьих лиц], в том числе сбор для третьих лиц различных товаров (за исключением транспортировки) и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями, снабженческие услуги для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами], демонстрация товаров, организация выставок и торговых ярмарок в коммерческих и рекламных целях.

Класс 42

исследования и разработка новых товаров [для третьих лиц], художественный дизайн, услуги в области промышленной эстетики, услуги дизайнеров в области упаковки.

FAQ - статьи:
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Таджикистане
Товарные знаки Почему важно регистрировать название бара или ресторана как товарный знак?
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Израиле
Товарные знаки У меня есть товарный знак. Как оценить его стоимость?
Товарные знаки Конкурент использует ваш бренд. Как и в каких случаях его можно остановить?