Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 308256

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 308256
Правообладатель:

Акционерное общество "Донской табак", 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Луговая, 17 (RU)

Приоритет товарного знака:

Нет данных

Адрес для переписки:

ЗАО "НЕВИНПАТ", Смирновой М.В., Конопацкой Т.Г., а/я 24, Санкт-Петербург, 191036

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

11.04.2005

Дата гос. регистрации:

07.06.2006

Дата публикации:

25.07.2006 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

16.11.2021

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 34

табак, в том числе обработанный или необработанный, табак для скручивания сигарет ручным способом, табак трубочный, табак жевательный, табак нюхательный, заменители табака, за исключением предназначенных для медицинских целей, сигареты, папиросы, сигареты, содержащие заменители табака, сигары, сигариллы, курительные принадлежности, в том числе гильзы для сигарет, бумага сигаретная, папиросная, фильтры для сигарет, банки, сосуды и коробки для табака, за исключением изготовленных из благородных металлов, портсигары, коробки для сигарет и пепельницы, за исключением изготовленных из благородных металлов, их сплавов или покрытых ими, трубки курительные, устройства карманные для скручивания сигарет, зажигалки, спички.

Другие товарные знаки правообладателя:
MARSHAL MARSHAL FULL FLAVOUR INTERNATIONAL QUALITY BLEND HIGHEST QUALITY SELECTED TOBACCO SKIFULLY BLENDED FOR YOUR ENJOYMENT
Товарный знак
№ 312215
RICH THE SKY
Товарный знак
№ 370884
21 VEK CHROME COMPACT VEK
Товарный знак
№ 669187
ЗОЛОТОЙ ЧЕРВОНЕЦ
Товарный знак
№ 155757
SWEET DREAMS
Товарный знак
№ 376092
FAQ - статьи:
Товарные знаки Признание товарного знака недействительным: основные причины
Товарные знаки Новые штрафы за нарушение интеллектуальных прав: сколько придется платить и за что
Товарные знаки Можно ли использовать имя исторической личности как товарный знак?
Товарные знаки Как создавать дизайн логотипов с помощью нейросетей
Товарные знаки Почему риелтору нужен товарный знак