Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 317878

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 317878
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью «ОРИМИ», 188682, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос. им.Свердлова, микрорайон №1, уч. №15/4 (RU)

Приоритет товарного знака:

27.06.2005

Адрес для переписки:

ООО "Невские пороги", ул.Тобольская, д.3, Санкт-Петербург, 194044

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

27.06.2005

Дата гос. регистрации:

08.12.2006

Дата публикации:

25.01.2007 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

27.06.2035 еще 9 лет

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 30

кофе, кофе-сырец, напитки кофейные, напитки кофейно-молочные, заменители кофе, цикорий, чай, чай со льдом, напитки на основе чая, какао, какао продукты, какао напитки, напитки какао-молочные, шоколад, шоколадные напитки, напитки шоколадно-молочные, настои нелекарственные, сахар, глюкоза пищевая, продукты пищевые, содержащие крахмал, рис, крупы пищевые, макаронные изделия, мука и зерновые продукты, хлопья из зерновых продуктов, мюсли, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое, мед, сироп из патоки, дрожжи, пекарные порошки, соль, горчица, уксус, приправы, пряности, различные специи, ароматизаторы, вещества ароматические кофейные, вещества подслащивающие натуральные, эссенции пищевые.

Другие товарные знаки правообладателя:
ПРИНЦЕССА ПРИНЦЕССА ВЫСОКОГОРНЫЙ
Товарный знак
№ 324734
GREENFIELD CAMOMILE MEADOW
Товарный знак
№ 333294
GREENFIELD GREENFIELD HARMONY LAND
Товарный знак
№ 476646
ПРИНЦЕССА КАНДИ ПРИНЦЕССА КАНДИ МЕДИУМ ЦЕЙЛОНСКИЙ ЧЕРНЫЙ ЧАЙ
Товарный знак
№ 311943
PRINCESS JAVA
Товарный знак
№ 180142
FAQ - статьи:
Товарные знаки Почему риелтору нужен товарный знак
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Танзании
Товарные знаки Виды административно-правовых механизмов защиты прав на интеллектуальную собственность
Товарные знаки Как подать в суд за нарушение лицензионного договора на товарный знак
Товарные знаки Зачем регистрировать товарный знак, если компания уже фигурирует на рынке с ним много лет?