Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 318292

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 318292
Правообладатель:

Открытое акционерное общество "Вымпел-Коммуникации", 127083, Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14 (RU)

Приоритет товарного знака:

06.09.2005

Адрес для переписки:

ОАО "Вымпел-Коммуникации", ул.Краснопролетарская, д.4, Москва, 127006

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

06.09.2005

Дата гос. регистрации:

15.12.2006

Дата публикации:

25.01.2007 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

06.09.2015

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 38

связь телефонная, связь радиотелефонная, связь спутниковая, связь волоконно-оптическая, связь факсимильная, связь с использованием компьютерных терминалов, информация по вопросам дистанционной связи, услуги по предоставлению телефонной связи, настраиваемый сигнал вызова, обеспечение доступа в Интернет (услуги провайдеров), маршрутизации и соединения телекоммуникационные, обеспечение телекоммуникационного подключения к Интернету, передача сообщений, передача сообщений с использованием компьютера, почта электронная, телеконференции (Интернет).

Класс 41

обеспечение интерактивное игрой [через компьютерную сеть], обеспечение интерактивными электронными публикациями [не загружаемыми], услуги по предоставлению информационно-развлекательных сервисов [контент-агреггирование], развлечения, информация по вопросам развлечений, организация конкурсов учебных или развлекательных.

Другие товарные знаки правообладателя:
GLASNET
Товарный знак
№ 150538
ROL
Товарный знак
№ 202779
CALLMORE
Товарный знак
№ 418238
CORBINA
Товарный знак
№ 169837
РОЛ
Товарный знак
№ 202780
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как внести изменения в товарный знак?
Товарные знаки Я хочу подать заявку на товарный знак в дореволюционной орфографии. Можно ли это сделать?
Товарные знаки Как и зачем можно продать товарный знак?
Товарные знаки Как подать заявку на товарный знак в Германии: подробная инструкция
Товарные знаки Почему так важен приоритет при регистрации товарного знака