Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 319291

Товарный знак RU

Требует продления

Товарный знак № 319291
Правообладатель:

Разроев Элдар Али-оглы, 103064, Москва, ул. Земляной вал, 41/2, кв. 299 (RU)

Приоритет товарного знака:

27.10.2005

Адрес для переписки:

119270, Москва, Фрунзенская наб., 38/1-136, В.В.Коваленко

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

27.10.2005

Дата гос. регистрации:

12.01.2007

Дата публикации:

25.02.2007 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

27.10.2025 еще 167 дней

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 38

агентства печати новостей, вещание телевизионное, вещание телевизионное кабельное, доска сообщений электронная [телекоммуникационные службы], информация по вопросам дистанционной связи, маршрутизации и соединения телекоммуникационные, обеспечение доступа в Интернет [услуги провайдеров], обеспечение телекоммуникационного подключения к Интернету, передача сообщений, передача сообщений и изображений с использованием компьютера, передача срочных объявлений, передача телеграмм, почта электронная, прокат аппаратуры для передачи сообщений, прокат модемов, прокат оборудования для телекоммуникационной связи, прокат телефонных аппаратов, прокат факсимильных аппаратов, радиовещание, связь волоконно-оптическая, связь радиотелефонная, связь с использованием компьютерных терминалов, связь спутниковая, связь телеграфная, связь телефонная, связь факсимильная, служба пейджинговая [с использованием радио, телефона или других средств электронной связи], телеконференции [Интернет], услуги абонентской телеграфной службы, услуги по предоставлению телеграфной связи, услуги по предоставлению телефонной связи.

FAQ - статьи:
Товарные знаки Франшиза и лицензионный договор: основные отличия
Товарные знаки Может ли учредитель юрлица перерегистрировать на себя товарные знаки компании?
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в ОАЭ
Товарные знаки Как агрохолдингу защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Как сервисному центру защитить себя с помощью товарного знака