Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 323255

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 323255
Правообладатель:

Валио Лтд, Мейеритие 6, 00370 Хельсинки, Финляндия (FI)

Приоритет товарного знака:

11.07.2005

Адрес для переписки:

191186, Санкт-Петербург, а/я 230, "АРС-Патент", Н.В.Белозёровой

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

22.12.2005

Дата гос. регистрации:

26.03.2007

Дата публикации:

12.05.2007 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

22.12.2015

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 5

фармацевтические и ветеринарные препараты, гигиенические препараты для медицинских целей, диетические вещества для медицинских целей, детское питание, пластыри, перевязочные материалы, материалы для пломбирования зубов и изготовления зубных слепков, дезинфицирующие средства, препараты для уничтожения вредных животных, фунгициды, гербициды.

Класс 29

мясо, рыба, птица и дичь, мясные экстракты, овощи и фрукты консервированные, сушеные и подвергнутые тепловой обработке, желе, варенье, компоты, яйца, молоко и молочные продукты, масла и жиры пищевые.

Класс 30

кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, заменители кофе, мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое, мед, сироп из патоки, дрожжи, пекарные порошки, соль, горчица, уксус, приправы, пряности, пищевой лед.

Другие товарные знаки правообладателя:
VALIO DELISH
Товарный знак
№ 735191
329151
Товарный знак
№ 329151
VALIO MILKSALT
Товарный знак
№ 558880
ПОЛАР
Товарный знак
№ 389534
534537
Товарный знак
№ 534537
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как защитить маскота (персонажа компании) от копирования
Товарные знаки Международный франчайзинг: как избежать дорогостоящих ошибок при выходе на зарубежные рынки
Товарные знаки Кто проводит экспертизу заявки на товарный знак?
Товарные знаки Как подать в суд за нарушение лицензионного договора на товарный знак
Товарные знаки Честный знак vs. товарный знак - в чем разница и зачем все-таки нужно регистрировать свой бренд?