Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 323551

Товарный знак RU

Требует продления

Товарный знак № 323551
Правообладатель:

Федеральное государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный академический Большой театр России", 125009, Москва, Театральная пл., 1 (RU)

Приоритет товарного знака:

03.08.2005

Адрес для переписки:

103735, Москва, ул.Ильинка, 5/2, ООО "Союзпатент"

Неохраняемые элементы товарного знака:

1776. показать больше

Дата подачи заявки:

03.08.2005

Дата гос. регистрации:

02.04.2007

Дата публикации:

12.05.2007 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

03.08.2025 еще 74 дня

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 3

препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки, препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивной обработки, мыла, парфюмерные изделия, эфирные масла, косметика, лосьоны для волос, зубные порошки и пасты.

Класс 9

приборы и инструменты научные, морские, геодезические, фотографические, кинематографические, оптические, для взвешивания, измерения, сигнализации, контроля (проверки), спасания и обучения, приборы и инструменты для передачи, распределения, трансформации, накопления, регулирования или управления электричеством, аппаратура для записи, передачи, воспроизведения звука или изображений, магнитные носители информации, диски звукозаписи, торговые автоматы и механизмы для аппаратов с предварительной оплатой, кассовые аппараты, счетные машины, оборудование для обработки информации и компьютеры, оборудование для тушения огня.

Класс 14

благородные металлы и их сплавы, изделия или покрытия из них, не относящиеся к другим классам, ювелирные изделия, бижутерия, драгоценные камни, часы и прочие хронометрические приборы.

Класс 15

музыкальные инструменты.

Класс 16

бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам, печатная продукция, материалы для переплетных работ, фотоснимки, писчебумажные товары, клейкие вещества для канцелярских и бытовых целей, принадлежности для художников, кисти, пишущие машины и конторские принадлежности (за исключением мебели), учебные материалы и наглядные пособия (за исключением аппаратуры), пластмассовые материалы для упаковки (не относящиеся к другим классам), шрифты, клише типографские.

Класс 18

кожа и имитация кожи, изделия из них, не относящиеся к другим классам, шкуры животных, дорожные сундуки, чемоданы, зонты от дождя и солнца, трости, хлысты, кнуты, конская сбруя и шорные изделия.

Класс 21

домашняя или кухонная утварь и посуда (за исключением изготовленной из благородных металлов или покрытой ими), расчески и губки, щетки (за исключением кистей), материалы для щеточных изделий, приспособления для чистки и уборки, мочалки металлические, необработанное или частично обработанное стекло (за исключением строительного стекла), изделия из стекла, фарфора и фаянса, не относящиеся к другим классам.

Класс 25

одежда, обувь, головные уборы.

Класс 32

пиво, минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки, фруктовые напитки и фруктовые соки, сиропы и прочие составы для изготовления напитков.

Класс 33

алкогольные напитки (за исключением пива), в том числе виски, водка, бренди, вина, настойки, коктейли, джин, ликеры, ром.

Класс 34

зажигалки, коробки спичечные, включенные в 34 класс, трубки курительные, портсигары, папиросы, сигареты, сигары.

Класс 35

менеджмент в сфере бизнеса, административная деятельность в сфере бизнеса, офисная служба, распространение рекламных объявлений, менеджмент в области творческого бизнеса, консультативные службы по организации и управлению делами, организация выставок для коммерческих или рекламных целей, сбор информации в машинные базы данных, систематизация информации в машинных базах данных, услуги манекенщиков для рекламы или роста сбыта товаров, выпуск рекламных материалов, рекламные агентства, публикация рекламных текстов, организация ярмарок для коммерческих или рекламных целей, помощь по разработке проектов, планов, составлению смет, репродуцирование документов, экспертиза деловых операций, реклама, прокат рекламных материалов, распространение рекламных материалов.

Класс 38

телекоммуникации, радиовещание, телевизионное вещание, включая кабельное телевизионное вещание, передача сообщений и изображений, в том числе с использованием компьютерных сетей.

Класс 41

воспитание, обеспечение учебного процесса, развлечения, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий, организация балов, производство видеофильмов, выставки культурно-просветительного назначения, услуги тренеров по гимнастике, прокат театральных декораций, прокат кассет с видео- и звукозаписью, издание книг, публикация текстовых материалов, развлекательные радиопередачи, развлекательные телевизионные передачи, организация и проведение симпозиумов, организация и проведение семинаров, организация и проведение конференций, организация и проведение конгрессов, организация спектаклей [услуги импресарио], постановка театральных спектаклей, в том числе оперных и балетных, проведение экзаменов, организация и проведение мастер-классов, услуги конферансье, услуги эстрадных артистов, услуги оркестров, монтаж магнитных лент с видеозаписью, организация экспозиции и выставок для музеев, мюзик-холлы, культурно-просветительские клубы, обучение практическим навыкам, организация конкурсов, соревнований учебных или развлекательных.

Другие товарные знаки правообладателя:
БОЛЬШОЙ
Товарный знак
№ 219977
262998
Товарный знак
№ 262998
BOLSHOITHEATRE BOLSHOI BOLSHOI THEATRE THE STATE ACADEMIC THEATRE OF RUSSIA 1776
Товарный знак
№ 414395
BOLSHOI
Товарный знак
№ 209500
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ БОЛЬШОЙ ТЕАТР РОССИИ 1776
Товарный знак
№ 000091
FAQ - статьи:
Товарные знаки Можно ли использовать чужой товарный знак, если срок защиты его исключительного права истек?
Товарные знаки Нужно ли регистрировать название фильма или сериала как товарный знак?
Товарные знаки Что такое Наименование места происхождения товара (НМПТ) и какие преимущества даёт его регистрация?
Товарные знаки Так ли уж необходимо защищать внешний вид товара перед выпуском его на рынок?
Товарные знаки 5 советов, как лучше не называть свой бренд