Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 325673

Товарный знак RU

Возможно восстановление

Товарный знак № 325673
Правообладатель:

ГСХ Трейдмаркс Лимитед, Афродитис, 25, 2-ой этаж, офис 204, Никосия, Кипр (CY)

Приоритет товарного знака:

05.04.2005

Адрес для переписки:

С.А.Зуйкову, а/я 165, Москва, 129110

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

05.04.2005

Дата гос. регистрации:

04.05.2007

Дата публикации:

12.06.2007 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

05.04.2025 еще 143 дня

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 32

аперитивы безалкогольные, воды, коктейли безалкогольные, лимонады, напитки арахисово-молочные, напитки безалкогольные, напитки изотонические, напитки на основе молочной сыворотки, напитки фруктовые, напиток миндально-молочный, нектары фруктовые с мякотью, оршад, пиво, порошки для изготовления газированных напитков, сассапариль [безалкогольный напиток], сиропы для лимонадов, сиропы для напитков, сок томатный, сок яблочный, соки овощные, соки фруктовые, составы для изготовления газированной воды, составы для изготовления ликеров, составы для изготовления минеральной воды, составы для изготовления напитков, сусла, сусло виноградное, сусло пивное, сусло солодовое, таблетки для изготовления газированных напитков, шербет [напиток], экстракты фруктовые безалкогольные, экстракты хмелевые для изготовления пива, эссенции для изготовления напитков.

Класс 33

аперитивы, арак, бренди, вина, вино из виноградных выжимок, виски, водка, джин, дижестивы, коктейли, ликеры, напитки алкогольные, напитки алкогольные, содержащие фрукты, напитки спиртовые, напитки, полученные перегонкой, напиток медовый, настойка мятная, настойки горькие, ром, сакэ, сидры, спирт рисовый, экстракты спиртовые, экстракты фруктовые спиртовые, эссенции спиртовые.

Класс 35

агентства по импорту-экспорту, агентства по коммерческой информации, агентства рекламные, анализ себестоимости, аренда площадей для размещения рекламы, деловая экспертиза, демонстрация товаров, изучение общественного мнения, изучение рынка, информация деловая, информация статистическая, консультации по вопросам организации и управления бизнесом, консультации профессиональные в области бизнеса, обновление рекламных материалов, организация выставок в коммерческих или рекламных целях, организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях, оценка коммерческой деятельности, помощь в управлении бизнесом, прогнозирование экономическое, продажа аукционная, продвижение товаров (для третьих лиц), прокат рекламного времени на всех средствах массовой информации, прокат рекламных материалов, публикация рекламных текстов, радиореклама, расклейка афиш, распространение образцов, распространение рекламных материалов, реклама, реклама интерактивная в компьютерной сети, реклама почтой, реклама телевизионная, составление рекламных рубрик в газете, услуги в области общественных отношений, услуги снабженческие для третьих лиц (закупка и обеспечение предпринимателей товарами).

Класс 43

аренда временного жилья, аренда помещений для проведения встреч, базы отдыха, гостиницы, закусочные, кафе, кафетерии, мотели, пансионы, рестораны, рестораны самообслуживания, столовые на производстве и в учебных заведениях, услуги баров, услуги кемпингов, услуги по приготовлению блюд и доставки их на дом.

Другие товарные знаки правообладателя:
MAIN INSIDE
Товарный знак
№ 339370
BYBLOS
Товарный знак
№ 775572
POR LA GENTE
Товарный знак
№ 821991
THE HOME OF FINE CRIMEAN WINES
Товарный знак
№ 539708
ВАЛДАЙКА
Товарный знак
№ 452484
FAQ - статьи:
Товарные знаки 5 советов, как лучше не называть свой бренд
Товарные знаки Как защитить музыку с помощью товарного знака
Товарные знаки Нашей компании передали права на использование товарного знака. С какого момента мы можем начинать его использовать?
Товарные знаки Что такое Международная классификация товаров и услуг и зачем она нужна?
Товарные знаки Как завещать товарные знаки по наследству