Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 326134

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 326134
Правообладатель:

ДЗЕ КОКА-КОЛА КОМПАНИ, Уан Кока-Кола Плаза, Атланта, Джорджия 30313, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

18.11.2005

Адрес для переписки:

В.А.Клюкину, "Гоулингз Интернэшнл Инк.", Пречистенский пер., 14, стр. 1, 4-й этаж, Москва, 119034

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

27.04.2006

Дата гос. регистрации:

11.05.2007

Дата публикации:

25.06.2007 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

27.04.2016

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 32

напитки безалкогольные, питьевые воды, ароматизированные воды, минеральные и газированные воды, энергетические напитки и спортивные напитки, фруктовые напитки и фруктовые соки, сиропы, концентраты и прочие составы для изготовления напитков, ароматизированные воды.

Класс 35

предоставление посредством сети Интернет информации, касающейся выбора потребителями напитков, вопросов здоровья, здорового образа жизни, фитнеса, образа жизни.

Класс 41

услуги образовательно-воспитательные, включая предоставление занятий, семинаров, мастер-классов, относящихся к выбору потребителями напитков, вопросам здоровья, здорового образа жизни, фитнеса, образа жизни.

Другие товарные знаки правообладателя:
COCA-COLA CLASSIC COCACOLA COCACOLA COCA COLA
Товарный знак
№ 620472
BONAQUA BON - AQUA VIVA
Товарный знак
№ 386136
COCACOLA COCA COLA COCA-COLA ZERO
Товарный знак
№ 321505
UNCONTAINABLE
Товарный знак
№ 475311
BONAQUA СИЛА ЧИСТОЙ ВОДЫ
Товарный знак
№ 430182
FAQ - статьи:
Товарные знаки Есть ли особенности при регистрации товарных знаков для некоммерческих организаций?
Товарные знаки Сколько стоит регистрация товарного знака?
Товарные знаки Как защитить музыку с помощью товарного знака
Товарные знаки Можно ли зарегистрировать имя (творческий псевдоним) как товарный знак или как защитить личный бренд?
Товарные знаки Как защитить модный бренд от копирования в Интернете