Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 327258

Товарный знак RU

Требует продления

Товарный знак № 327258
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "ОРИМИ", 188682, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос.им.Свердлова, микрорайон №1, уч.15/4 (RU)

Приоритет товарного знака:

15.02.2006

Адрес для переписки:

ООО "Невские пороги", ул.Тобольская, д.3, Санкт-Петербург, 194044

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

15.02.2006

Дата гос. регистрации:

30.05.2007

Дата публикации:

12.07.2007 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

15.02.2026 еще 192 дня

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 5

чаи травяные, чаи для похудания (для медицинских целей), сбор чайный противоастматический, травы лекарственные.

Класс 30

ароматизаторы, какао, кондитерские изделия, конфеты, кофе, напитки какао-молочные, напитки кофейно-молочные, напитки кофейные, напитки шоколадно-молочные, напитки шоколадные, напитки-какао, настои нелекарственные, пряности, специи, чай, в том числе растворимый чай, чай из трав и цветов, ароматизированный чай, чай с фруктами, травяными и иными добавками, напитки на основе чая, чай со льдом, шоколад.

Другие товарные знаки правообладателя:
ПРИНЦЕССА ПРИНЦЕССА ЯВА
Товарный знак
№ 314762
GREENFIELD OOLONG GREENFIELD MILKY OOLONG
Товарный знак
№ 476873
362358
Товарный знак
№ 362358
GREENFIELD DELICATE KEEMUN GREENFIELD DELICATE KEEMUN BLACK TEA
Товарный знак
№ 361058
JARDIN
Товарный знак
№ 362357
FAQ - статьи:
Товарные знаки Нет контрафакту! Кто-то продает ваш товар в Интернете или в магазине.
Товарные знаки Пришел предварительный отказ из-за того, что мой бренд может ввести потребителя в заблуждение относительно места производства товара.
Товарные знаки Как прекратить показ чужого рекламного объявления с вашим брендом и получить компенсацию
Товарные знаки Можно ли использовать иероглифы или знаки не на кириллице или латинице в российских товарных знаках?
Товарные знаки Сколько стоит регистрация товарного знака?