Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 346819

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 346819
Правообладатель:

Закрытое акционерное общество "Сеть телевизионных станций", 123298, Москва, ул.3-я Хорошевская, 12 (RU)

Приоритет товарного знака:

14.02.2007

Адрес для переписки:

ФИРМА ПАТЕНТНЫХ ПОВЕРЕННЫХ "ИННОТЭК", Преображенская пл., 6, Москва, 107061

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

14.02.2007

Дата гос. регистрации:

27.03.2008

Дата публикации:

25.04.2008 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

14.02.2017

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 35

изучение рынка, исследования в области маркетинга, агентства по импорту-экспорту, по коммерческой информации, продвижение товаров [для третьих лиц], в том числе сбор для третьих лиц различных товаров (за исключением транспортировки) и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями через сети оптовой и розничной торговли, снабженческие услуги для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами], помощь в управлении промышленными или коммерческими предприятиями, демонстрация товаров, поиск информации в компьютерных файлах [для третьих лиц].

Класс 42

исследования и разработка новых товаров [для третьих лиц], художественный дизайн, услуги в области промышленной эстетики, услуги дизайнеров в области упаковки.

Другие товарные знаки правообладателя:
ИХ РАЗЫСКИВАЕТ МИЛИЦИЯ
Товарный знак
№ 351926
КАДЕТСТВО
Товарный знак
№ 392057
COSTAFILM
Товарный знак
№ 366186
GALILEO
Товарный знак
№ 471873
ПОВЕРЬ В МЕЧТУ
Товарный знак
№ 388636
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в ОАЭ
Товарные знаки Как антикварному магазину защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Можно ли регистрировать отдельные строки из художественных произведений как товарные знаки?
Товарные знаки Как автосервису защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Нашей компании передали права на использование товарного знака. С какого момента мы можем начинать его использовать?