Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 346900

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 346900
Правообладатель:

федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 101000, Москва, ул.Мясницкая, д.20 (RU)

Приоритет товарного знака:

30.10.2006

Адрес для переписки:

101000, Москва, ул.Мясницкая, 20, ГУ-ВШЭ, факультет экономики

Неохраняемые элементы товарного знака:

Факультет экономики, 1992, MR=MC. показать больше

Дата подачи заявки:

30.10.2006

Дата гос. регистрации:

28.03.2008

Дата публикации:

25.04.2008 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

30.10.2026 еще 1 год

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 9

магнитные и оптические диски с записанными программами, компакт-диски, программы для компьютеров, программы компьютерные (загружаемое программное обеспечение), видеокассеты, компакт-диски (аудио- и видео-), публикации электронные (загружаемые).

Класс 16

издания печатные, периодика, календари, материалы графические печатные, бюллетени информационные, книги, плакаты, проспекты, продукция печатная, принадлежности конторские, письменные и школьные, фотографии, учебники, материалы для обучения (за исключением приборов).

Класс 35

исследования в области маркетинга, исследования в области бизнеса, деловая информация, деловая экспертиза, консультации профессиональные в области бизнеса, агентства по импорту-экспорту, по коммерческой информации, статистическая информация, консультации по вопросам организации и управления бизнесом, помощь в управлении бизнесом, изучение общественного мнения, услуги в области общественных отношений, экономическое прогнозирование, ведение автоматизированных баз данных, сбор информации по компьютерным базам данных, систематизация информации в компьютерных базах данных, изучение рынка, продвижение товаров (для третьих лиц), снабженческие услуги для третьих лиц (закупка и обеспечение предпринимателей товарами), реклама, интерактивная реклама в компьютерной сети, публикация рекламных текстов, распространение рекламных материалов, обзор печати, аренда площадей для размещения рекламы.

Класс 41

услуги образовательно-воспитательные, обучение практическим навыкам (демонстрация), заочное обучение, ориентирование профессиональное (советы по вопросам образования или обучения), проведение экзаменов, организация и проведение мастер-классов (обучение), организация учебных конкурсов, издание книг, организация выставок с культурно-просветительной целью, организация и проведение конференций, семинаров, симпозиумов, публикация текстовых материалов (за исключением рекламных), публикация интерактивная книг и периодики, обеспечение интерактивными электронными публикациями, обеспечение интерактивной игрой (через компьютерную сеть), информация по вопросам воспитания и образования, организация досугов, шоу-программы.

Класс 42

составление программ для компьютеров, разработка и модернизация компьютерного программного обеспечения, инсталляция программного обеспечения, проектирование компьютерных систем, анализ компьютерных систем, техническое обслуживание программного обеспечения, прокат компьютеров и средств программного обеспечения, размножение компьютерных программ, исследования в области права, научно-техническая экспертиза.

Другие товарные знаки правообладателя:
АСОНИКА
Товарный знак
№ 446310
EDUCATION IN FIGURES
Товарный знак
№ 877934
Э
Товарный знак
№ 097151
ГОСЗАКАЗ
Товарный знак
№ 357767
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА DE
Товарный знак
№ 807807
FAQ - статьи:
Товарные знаки Можно ли зарегистрировать товарный знак на некоммерческую организацию?
Товарные знаки Вернут ли мне госпошлину, если Роспатент откажет в регистрации?
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Танзании
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Бангладеш
Товарные знаки Как работает принцип правовой определенности и законных ожиданий. Разбор эксперта.