Требует продления
Товарный знак № 347900Общество с ограниченной ответственностью "ТРЕЙДМАРК", 119021, Москва ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 1, пом. IV, эт. 1, ком. 6 (RU)
Приоритет товарного знака:17.07.2006
Адрес для переписки:Широковой Е.А., ул. Льва Толстого, д. 14, кв. 6, комн. 4, эт. 3, Москва, 119021
Неохраняемые элементы товарного знака:Нет данных показать больше
17.07.2006
Дата гос. регистрации:14.04.2008
Дата публикации:12.05.2008 возможно аннулирование
Дата истечения срока действия исключительного права:17.07.2026 еще 339 дней
Класс 14
банки для табака, блюда из благородных металлов, блюдца из благородных металлов, бонбоньерки из благородных металлов, бусы из прессованного янтаря, бюсты, гасильники для свечей, держатели для зубочисток, держатели для полотенец, емкости для домашнего хозяйства, емкости кухонные, иглы, игольницы, изделия ювелирные из янтаря, иридий, камни драгоценные, камни полудрагоценные, канделябры [подсвечники], канитель серебряная, кольца для салфеток, корзины бытовые, коробки, коробки для игл, коробки для сигар, коробки для чая, кофейники неэлектрические, кружки высокие, кубки, кувшины, металлы благородные необработанные или частично обработанные, нити, нити золотые, нити серебряные, оливин [драгоценный камень], осмий, палладий, пепельницы, перечницы, платина, подносы [для напитков], подносы бытовые, подставки для яиц, посуда столовая из серебра, приборы столовые для уксуса или масла, родий, розетки подсвечников, рутений, салатницы, сахарницы, сервизы кофейные, сервизы столовые, сервизы чайные, серебро необработанное или чеканное, сита, ситечки чайные, солонки, спичечницы из благородных металлов, сплавы благородных металлов, статуи, статуэтки, супницы, табакерки, тарелки, урны, утварь бытовая, утварь кухонная, футляры для ювелирных изделий, чайники, чашки, шарики для заварки чая, щипцы для орехов.
Класс 35
продвижение товаров для третьих лиц, услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами], в том числе сбор для третьих лиц различных товаров (исключая их транспортировку) и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями, в том числе услуги оптовой и розничной торговли и торговых центров.