Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 353064

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 353064
Правообладатель:

Акционерное общество "ДИКСИ Юг", 142119, Московская обл., г. Подольск, ул. Юбилейная, 32А (RU)

Приоритет товарного знака:

09.02.2007

Адрес для переписки:

АО "ДИКСИ Юг", М.Г.Горбонос, дер. Всходы, д. 100, Серпуховский р-н, Московская обл., 142200

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

09.02.2007

Дата гос. регистрации:

18.06.2008

Дата публикации:

12.07.2008 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

09.02.2027 еще 1 год

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 35

агентства по импорту-экспорту, демонстрация товаров, изучение рынка, организация выставок в коммерческих или рекламных целях, организация торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях, продвижение товаров и услуг [для третьих лиц], в том числе продуктов питания, бытовой химии и товаров для дома, распространение образцов, распространение рекламных материалов, снабженческие услуги для третьих лиц [закупка товаров и услуги предприятиям].

Класс 43

аренда помещений для проведения встреч, закусочные, кафе, кафетерии, прокат мебели, столового белья и посуды, рестораны, рестораны самообслуживания, столовые на производстве и в учебных заведениях, услуги баров, услуги по приготовлению блюд и доставки их на дом.

Другие товарные знаки правообладателя:
КОМПАС СУПЕРМАРКЕТ
Товарный знак
№ 385320
МАМИНА ЧАШКА
Товарный знак
№ 438124
VMART
Товарный знак
№ 337597
ДРУЖИНА
Товарный знак
№ 338169
ДИКСИ GO
Товарный знак
№ 789688
FAQ - статьи:
Товарные знаки Защита доменов для интернет-бизнеса - зачем нужен товарный знак?
Товарные знаки Честный знак vs. товарный знак - в чем разница и зачем все-таки нужно регистрировать свой бренд?
Товарные знаки Нужен ли мне товарный знак для торговли на зарубежных маркетплейсах?
Товарные знаки Использование товарного знака для защиты бренда в Google AdWords
Товарные знаки Можно ли использовать иероглифы или знаки не на кириллице или латинице в российских товарных знаках?