Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 362674

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 362674
Правообладатель:

Акционерное общество "АБ ИнБев Эфес", 141601, Московская обл., г. Клин, ул. Московская, 28 (RU)

Приоритет товарного знака:

25.09.2007

Адрес для переписки:

129090, Москва, Проспект Мира, 6, этаж 3, пом. XIV, комн. 14, ООО "Патентно-правовая фирма "ЮС"

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

25.09.2007

Дата гос. регистрации:

22.10.2008

Дата публикации:

25.11.2008 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

25.09.2027 еще 2 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 32

пиво, минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки, фруктовые напитки и фруктовые соки, сиропы и прочие составы для изготовления напитков.

Класс 33

алкогольные напитки (за исключением пива).

Класс 35

реклама, административная деятельность в сфере бизнеса, офисная служба, услуги снабженческие для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами], сбор для третьих лиц различных товаров (за исключением их транспортировки) и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями, продвижение товаров [для третьих лиц], в том числе услуги оптовой и розничной торговли, франчайзинг.

Другие товарные знаки правообладателя:
ТОЛСТЯК
Товарный знак
№ 316122
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ БЛАГОРОДНОЕ
Товарный знак
№ 350678
ENERGY СОКОЛ ENERGY BEER
Товарный знак
№ 401475
СТАРЫЙ МЕЛЬНИК
Товарный знак
№ 403424
СТУДЕНОЕ СТУДЕНОЕ ОСТУДИСЬ ПОСЛЕ РАБОТЫ СВЕТЛОЕ
Товарный знак
№ 447191
FAQ - статьи:
Товарные знаки Можно ли убрать изображения, похожие на наш товарный знак с сайта компании-конкурента?
Товарные знаки Следует ли добавлять класс МКТУ полностью или только определенные товары и услуги из класса?
Товарные знаки Товарный знак – прихоть маркетплейсов или ваша защита? Пять причин для регистрации товарного знака
Товарные знаки Какие этапы включает процедура экспертизы товарного знака в Роспатенте?
Товарные знаки Как принять решение о том, на территории каких зарубежных стран регистрировать свой товарный знак?