Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 364645

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 364645
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "ОРИМИ", 188682, Ленинградская обл., Всеволожский р-н, пос.им.Свердлова, микрорайон №1, уч.15/4 (RU)

Приоритет товарного знака:

30.10.2007

Адрес для переписки:

ООО "Невские пороги", ул.Тобольская, д.3, Санкт-Петербург, 194044

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

30.10.2007

Дата гос. регистрации:

13.11.2008

Дата публикации:

12.12.2008 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

30.10.2027 еще 2 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 30

ароматизаторы, вещества ароматические кофейные, вещества подслащивающие натуральные, вещества связующие для пищевого льда, глюкоза пищевая, заменители кофе, заменители кофе растительные, какао, какао-продукты, кофе, кофе-сырец, крахмал пищевой, крупы пищевые, напитки какао-молочные, напитки кофейно-молочные, напитки кофейные, напитки на основе чая, напитки шоколадно-молочные, напитки шоколадные, напитки-какао, настои нелекарственные, приправы, пряности, резинки жевательные [за исключением используемой для медицинских целей], сахар, сладости, специи, цикорий, чай, чай со льдом, эссенции пищевые [за исключением эфирных эссенций и эфирных масел].

Другие товарные знаки правообладателя:
ПРИНЦЕССА НУРИ ПРИНЦЕССА НУРИ НАСТОЯЩИЙ СВЕЖИЙ ОТБОРНЫЙ ЧАЙ
Товарный знак
№ 323215
ПРИНЦЕССА ПРИНЦЕССА КАНДИ ЧЁРНАЯ СМОРОДИНА
Товарный знак
№ 323222
ПРИНЦЕССА ПРИНЦЕССА ЯВА
Товарный знак
№ 324675
КАЖДЫЙ ДЕНЬ НЕПОВТОРИМ
Товарный знак
№ 370411
362358
Товарный знак
№ 362358
FAQ - статьи:
Товарные знаки Производимого нами товара нет в Международной классификации товаров и услуг. Можно ли зарегистрировать товарный знак?
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак на Мадагаскаре
Товарные знаки Можно ли использовать в товарном знаке название географического объекта (города, страны)?
Товарные знаки Нужен ли типографии или копировальному центру товарный знак?
Товарные знаки Зачем нужны социологические исследования для товарных знаков?