Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 385679

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 385679
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "Рамблер Групп", 117105, Москва, Варшавское ш., д. 9, стр. 1, пом. Д, комн. 5 (RU)

Приоритет товарного знака:

01.07.2008

Адрес для переписки:

ООО "Рамблер Групп", Варшавское ш., д. 9, стр. 1, БЦ "Даниловская Мануфактура", Москва, 117105

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

01.07.2008

Дата гос. регистрации:

04.08.2009

Дата публикации:

25.08.2009 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

01.07.2028 еще 3 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 16

журнал.

Класс 35

реклама, радиореклама, реклама телевизионная, реклама интерактивная в компьютерной сети, реклама почтой, обновление рекламных материалов, публикация рекламных текстов, распространение рекламных материалов, прокат рекламных материалов, прокат рекламного времени на всех средствах массовой информации, составление рекламных рубрик, обзоры печати, обновление рекламных материалов, организация выставок и торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях.

Класс 41

обеспечение интерактивными электронными публикациями [не загружаемыми], организация выставок с культурно-просветительной целью, публикации с помощью настольных электронных издательских систем, публикация интерактивная книг и периодики, публикация текстовых материалов [за исключением рекламных].

Другие товарные знаки правообладателя:
СЕКРЕТ ФИРМЫ CEKPET
Товарный знак
№ 244264
БИРЖА БЛОГЕРОВ БЛОГЕР БЛОГЕРЫ
Товарный знак
№ 610565
ЖЕНСКИЕ СТРАСТИ
Товарный знак
№ 388148
СУП МЕДИА
Товарный знак
№ 482285
СЕКРЕТ ФИРМЫ
Товарный знак
№ 321344
FAQ - статьи:
Товарные знаки Причины для отказа в регистрации товарного знака: ст. 1483 ГК РФ
Товарные знаки Почему языковым курсам нужен товарный знак?
Товарные знаки Есть ли разница - регистрировать цветной товарный знак или черно-белый?
Товарные знаки Товарный знак в рекламе: новые правила отображения
Товарные знаки Могут ли признать франчайзинговые отношения дроблением бизнеса? И если да, то что может грозить компании?