Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 386794

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 386794
Правообладатель:

Закрытое акционерное общество "Эвалар", 659332, Алтайский край, г.Бийск, ул.Социалистическая, д.23/6 (RU)

Приоритет товарного знака:

23.05.2008

Адрес для переписки:

ЗАО "Эвалар", ул.Социалистическая, д.23/6, г.Бийск, Алтайский край, 659332

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

23.05.2008

Дата гос. регистрации:

13.08.2009

Дата публикации:

12.09.2009 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

23.05.2028 еще 2 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 5

бальзамы для медицинских целей, добавки минеральные пищевые, а именно биологически активные добавки к пище минеральные, добавки пищевые для медицинских целей, а именно биологически активные добавки к пище, карамельки для медицинских целей, конфеты лекарственные, лейкопластыри, медикаменты для человека, микстуры, настои лекарственные, настойки для медицинских целей, отвары для медицинских целей, пилюли для фармацевтических целей, препараты фармацевтические, препараты витаминные, препараты с микроэлементами для человека, резинка жевательная для медицинских целей, таблетки для медицинских целей, чаи травяные для медицинских целей, эликсиры (фармацевтические препараты), экстракты растений для фармацевтических целей.

Другие товарные знаки правообладателя:
УПРАВЛЕНИЕ ВОЗРАСТОМ
Товарный знак
№ 362459
ОПТИМИСТИН
Товарный знак
№ 225647
ОСТРУМ
Товарный знак
№ 391655
ПАНТЕЯ
Товарный знак
№ 170325
ФЕМИВЕЛЛ ФЕМИ ВЕЛЛ ФЕМИВЕЛЛ
Товарный знак
№ 294693
FAQ - статьи:
Товарные знаки Товарный знак в рекламе: новые правила отображения
Товарные знаки Можно ли зарегистрировать имя (творческий псевдоним) как товарный знак или как защитить личный бренд?
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Южной Корее
Товарные знаки Производимого нами товара нет в Международной классификации товаров и услуг. Можно ли зарегистрировать товарный знак?
Товарные знаки Закон о цифровых платформах: что нужно знать продавцам