Обновленное Руководство по товарным знакам 2024 от наших экспертов.
Получить бесплатно →
Назад к поиску
Защитить свой знак!

Так может выглядеть ваш товарный знак

№ 388156

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 388156
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "Маша и Медведь", 129085, Москва, ул. Годовикова, д. 9, стр. 31, комната 3.5.1 (RU)

Приоритет товарного знака:

19.01.2009

Адрес для переписки:

ООО "Маша и Медведь", Курдюковой Н.Н., ул. Годовикова, д. 9, стр. 31, комн. 3.5.1., Москва, 129085

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных

Дата подачи заявки:

19.01.2009

Дата гос. регистрации:

31.08.2009

Дата публикации:

25.09.2009 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

19.01.2029 еще 4 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 3

мыла, косметика, зубные порошки и пасты.

Класс 9

магнитные носители информации, диски звукозаписи, компьютеры, компьютеры портативные, программы для компьютеров, программы игровые компьютерные, программы компьютерные [загружаемое программное обеспечение], проигрыватели, процессоры [центральные блоки обработки информации], средства обучения аудиовизуальные.

Класс 13

фейерверки.

Класс 14

бижутерия.

Класс 16

бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам, печатная продукция, фотоснимки, писчебумажные товары, клейкие вещества для канцелярских и бытовых целей, принадлежности для художников, кисти, учебные материалы и наглядные пособия (за исключением аппаратуры).

Класс 24

ткани и текстильные изделия, не относящиеся к другим классам, одеяла, покрывала, скатерти.

Класс 25

одежда, обувь, головные уборы.

Класс 28

игры, игрушки, гимнастические и спортивные товары, не относящиеся к другим классам, елочные украшения.

Класс 32

минеральные и газированные воды и прочие безалкогольные напитки, фруктовые напитки и фруктовые соки, сиропы и прочие составы для изготовления напитков.

Класс 38

телекоммуникации.

Класс 41

воспитание, обеспечение учебного процесса, развлечения, организация спортивных и культурно-просветительных мероприятий.