Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 389835

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 389835
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "Рамблер Групп", 117105, Москва, Варшавское ш., д. 9, стр. 1, пом. Д, комн. 5 (RU)

Приоритет товарного знака:

01.07.2008

Адрес для переписки:

ООО "Рамблер Групп", Варшавское ш., д. 9, стр. 1, БЦ "Даниловская Мануфактура", Москва, 117105

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

01.07.2008

Дата гос. регистрации:

24.09.2009

Дата публикации:

25.10.2009 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

01.07.2028 еще 2 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 16

журнал.

Класс 35

реклама, радиореклама, реклама телевизионная, реклама интерактивная в компьютерной сети, реклама почтой, обновление рекламных материалов, публикация рекламных текстов, распространение рекламных материалов, прокат рекламных материалов, прокат рекламного времени на всех средствах массовой информации, составление рекламных рубрик, обзоры печати, обновление рекламных материалов, организация выставок и торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях.

Класс 41

обеспечение интерактивными электронными публикациями [не загружаемыми], организация выставок с культурно-просветительной целью, публикации с помощью настольных электронных издательских систем, публикация интерактивная книг и периодики, публикация текстовых материалов [за исключением рекламных].

Другие товарные знаки правообладателя:
ФАНЛИГА
Товарный знак
№ 404658
ЧЕМПИОНАТ ЧЕМПИОНАТРУ ЧЕМПИОНАТ.РУ
Товарный знак
№ 387691
LETIDOR
Товарный знак
№ 480685
FERRA FERRA FERRA.RU
Товарный знак
№ 544063
FERRA FERRA FERRA.RU
Товарный знак
№ 544064
FAQ - статьи:
Товарные знаки Право на красоту. Защита интеллектуальной собственности в индустрии красоты
Товарные знаки Как СМИ защитить свою интеллектуальную собственность
Товарные знаки Как оптике защитить свой бизнес с помощью товарного знака
Товарные знаки Закон о цифровых платформах: что нужно знать продавцам
Товарные знаки Нужен ли НКО товарный знак?