Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 390611

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 390611
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "Рамблер Групп", 117105, Москва, Варшавское ш., д. 9, стр. 1, пом. Д, комн. 5 (RU)

Приоритет товарного знака:

01.07.2008

Адрес для переписки:

ООО "Рамблер Групп", Варшавское ш., д. 9, стр. 1, БЦ "Даниловская Мануфактура", Москва, 117105

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

01.07.2008

Дата гос. регистрации:

05.10.2009

Дата публикации:

25.10.2009 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

01.07.2028 еще 2 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 16

журнал.

Класс 35

реклама, радиореклама, реклама телевизионная, реклама интерактивная в компьютерной сети, реклама почтой, обновление рекламных материалов, публикация рекламных текстов, распространение рекламных материалов, прокат рекламных материалов, прокат рекламного времени на всех средствах массовой информации, составление рекламных рубрик, обзоры печати, обновление рекламных материалов, организация выставок и торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях.

Класс 41

обеспечение интерактивными электронными публикациями [незагружаемыми], организация выставок с культурно-просветительной целью, публикации с помощью настольных электронных издательских систем, публикация интерактивная книг и периодики, публикация текстовых материалов [за исключением рекламных].

Другие товарные знаки правообладателя:
PASSIONRU PASSION RU
Товарный знак
№ 439004
LIVEJOURNAL
Товарный знак
№ 367515
ЛЕТИДОР
Товарный знак
№ 480684
WOMANJOURNAL WOMAN JOURNAL WOMANJOURNAL.RU
Товарный знак
№ 386038
SUP SUP MEDIA
Товарный знак
№ 481394
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Туркмении
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Анголе
Товарные знаки Как зарегистрировать товарный знак в Китае: подробная инструкция по подаче
Товарные знаки Рекламный лозунг как товарный знак
Товарные знаки ИП или физлицо: на что выгоднее регистрировать товарный знак?