Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 404238

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 404238
Правообладатель:

"БРОКАРД Парфюмс ГмбХ", Д-14193, Эрденер Штрассе, 7, Берлин, Германия (DE)

Приоритет товарного знака:

25.09.2008

Адрес для переписки:

127055, Москва, 2-й Лесной пер., 10, кв.14, Д.Б.Бурмистрову

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

25.09.2008

Дата гос. регистрации:

22.03.2010

Дата публикации:

25.04.2010 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

25.09.2018

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 3

амбра [парфюмерия], вазелин косметический, вещества ароматические [эфирные масла], вода ароматическая, вода лавандовая, вода туалетная, гелиотропин, гераниол, древесина ароматическая, духи, изделия парфюмерные, ионон [парфюмерный], ладан, масла для духов и ароматических средств, масла эфирные, масла эфирные из кедра, масла эфирные из лимона, масло бергамотовое, масло жасминное, масло лавандовое, масло миндальное, масло розовое, мускус [парфюмерия], мыла, мыло миндальное, мята для парфюмерии, одеколон, основы для цветочных духов, сафрол, смеси ароматические из цветов и трав, средства косметические, терпены [эфирные масла], экстракты цветочные [парфюмерные], эссенции эфирные, эссенция из бадьяна, эссенция мятная [эфирное масло].

Другие товарные знаки правообладателя:
PARABELLUM ПАРАБЕЛЛУМ
Товарный знак
№ 330316
ПЕРВОКЛАШКА
Товарный знак
№ 387775
FATUM ФАТУМ
Товарный знак
№ 313551
КРАСАВЕЦ МУЖЧИНА
Товарный знак
№ 394311
ЛОВКИЕРУЧКИ ЛОВКИЕ РУЧКИ
Товарный знак
№ 404984
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как защитить этикетку с помощью товарного знака
Товарные знаки Можно ли использовать имя исторической личности как товарный знак?
Товарные знаки Можно ли зарегистрировать товарный знак, если в его составе есть официальная символика или изображения памятников культуры?
Товарные знаки Защита доменов для интернет-бизнеса - зачем нужен товарный знак?
Товарные знаки Что такое Международная классификация товаров и услуг и зачем она нужна?