Действует
Товарный знак № 405350Акционерное общество "Торговый дом "ПЕРЕКРЕСТОК", 109029, Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, стр. 4 (RU)
Приоритет товарного знака:09.12.2008
Адрес для переписки:Рыбиной Н.А., а/я 26, Москва, 105215
Неохраняемые элементы товарного знака:Нет данных показать больше
09.12.2008
Дата гос. регистрации:02.04.2010
Дата публикации:25.04.2010 возможно аннулирование
Дата истечения срока действия исключительного права:09.12.2028 еще 3 года
Класс 29
закуски легкие (снэки) на базе картофеля соленые, семечки обработанные, палочки картофельные, изюм, орехи обработанные, в том числе, сушеные, жареные, соленые и/или с вкусовыми ароматизаторами, орехи с покрытием, в том числе, покрытые оболочкой фундук, арахис, кешью и миндаль, закуски на основе орехов, овощи и фрукты, подвергнутые тепловой обработке, в том числе, сушеные, фрукты засахаренные, закуски легкие (снэки) на базе фруктов, хлопья картофельные, чипсы картофельные, чипсы фруктовые.
Класс 30
бисквиты, вафли, закуски легкие (снэки) на базе риса, закуски легкие (снэки) на базе хлебных злаков, изделия кондитерские, в том числе желеобразные, из сладкого теста преимущественно с начинкой, изделия кондитерские на основе арахиса, миндаля, изделия кондитерские мучные, изделия пирожковые, кексы, конфеты, кукуруза поджаренная, крекеры, крендели соленые (претцели), леденцы, марципаны, попкорн, продукты зерновые, в том числе, экструзионные, продукты на основе овса, продукты пищевые, содержащие крахмал, орехи в шоколаде, палочки соленые, печенье, печенье соленое, попкорн, пралине, сладости, соломка сладкая, соломка соленая, сухари и сухарики, торты, пирожные, птифуры, хлопья из зерновых продуктов, шоколад, изделия из шоколада.
Класс 35
продвижение товаров, указанных в перечне 29 и 30 классов (для третьих лиц), услуги снабженческие для третьих лиц (закупка и обеспечение предпринимателей товарами, указанными в перечне 29 и 30 классов), реклама, в том числе, интерактивная, товаров, указанных в перечне 29 и 30 классов, представление товаров, указанных в 29 и 30 классах на всех медиасредствах с целью розничной продажи.