Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 410045

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 410045
Правообладатель:

Общество с ограниченной ответственностью "Первая фасовочная компания", 107143, Москва, Открытое ш., 17, корп.1 (RU)

Приоритет товарного знака:

02.02.2009

Адрес для переписки:

115162, Москва, а/я 25, ЗАО "ЮРИДИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ЦЕФЕЙ", М.Н.Бодровой

Неохраняемые элементы товарного знака:

Trade mark. показать больше

Дата подачи заявки:

02.02.2009

Дата гос. регистрации:

31.05.2010

Дата публикации:

25.06.2010 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

02.02.2019

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 29

мясо, рыба, птица и дичь, мясные экстракты, овощи и фрукты консервированные сушеные и подвергнутые тепловой обработке, в том числе орехи и чипсы, желе, варенье, компоты, яйца, молоко и молочные продукты, масла и жиры пищевые.

Класс 30

кофе, чай, какао, сахар, рис, тапиока (маниока), саго, заменители кофе, мука и зерновые продукты, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, мороженое, мед, сироп из патоки, дрожжи, пекарные порошки, соль, горчица, уксус, приправы, пряности, пищевой лед.

Класс 35

реклама, менеджмент в сфере бизнеса, изучение рынка, агентства по импорту-экспорту, продвижение товаров [для третьих лиц], в том числе сбор для третьих лиц различных товаров (за исключением транспортировки) и размещение товаров для удобства изучения и приобретения потребителями, снабженческие услуги для третьих лиц [закупка и обеспечение предпринимателей товарами], демонстрация товаров, организация выставок и торговых ярмарок в коммерческих или рекламных целях, оформление витрин, распространение образцов, офисная служба.

Класс 39

транспортировка, упаковка и хранение товаров, организация путешествий.

FAQ - статьи:
Товарные знаки Как службе доставки защитить свой бизнес?
Товарные знаки Что такое проверка товарного знака?
Товарные знаки Как заставить конкурента снять вывеску, копирующую наш товарный знак?
Товарные знаки Как защититься от перехвата бренда конкурентами в Интернете
Товарные знаки Следует ли добавлять класс МКТУ полностью или только определенные товары и услуги из класса?