Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 411459

Товарный знак RU

Действует

Товарный знак № 411459
Правообладатель:

Рекитт энд Колман (Оверсиз) Хелс Лимитед, 103-105 Бас Роуд, Слау, Беркшир, СЛ1 3УХ, Великобритания (GB)

Приоритет товарного знака:

10.03.2009

Адрес для переписки:

ООО «Ляпунов и партнеры», а/я 5, Санкт-Петербург, 191002

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

10.09.2009

Дата гос. регистрации:

21.06.2010

Дата публикации:

25.07.2010 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

10.09.2029 еще 4 года

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 3

туалетные принадлежности за исключением используемых в медицинских целях, косметические средства и средства для ухода за кожей, косметические кремы и лосьоны, увлажняющие кремы, лосьоны и гели, отшелушивающие средства, мыла, средства для очистки кожи, детергенты, препараты, содержащие мыло, очищающие средства, детергенты, препараты для осветления и обесцвечивающие средства для личного пользования, средства для бритья, средства для удаления волос [депилятории], воск для удаления волос.

Класс 8

бритвы, лезвия бритвенные, устройства для эпиляции, приспособления для удаления волос, приспособления ручные неэлектрические для бритья и удаления волос, части и принадлежности к вышеуказанным товарам.

Другие товарные знаки правообладателя:
VEET SENSITIVE SHAVE VEET
Товарный знак
№ 648698
ЛЕМСИП ЛЕМСИП ЛИМОН
Товарный знак
№ 360679
НУРОФЕН МИГРАНИН
Товарный знак
№ 284690
NUROFEN COMBIACT
Товарный знак
№ 394986
GAVIDIGEST
Товарный знак
№ 570651
FAQ - статьи:
Товарные знаки Нужно ли регистрировать название фильма или сериала как товарный знак?
Товарные знаки Вы получили иск за использование чужого товарного знака. Что делать?
Товарные знаки Как оптике защитить свой бизнес с помощью товарного знака
Товарные знаки У меня есть товарный знак. Значит ли это, что у меня есть полные юридические права на сходное название домена?
Товарные знаки ТОП-5 историй, в которых все закончилось хорошо. Как товарный знак помог защитить бизнес.