Назад к поиску
Защитить свой знак!
№ 418398

Товарный знак RU

Прекратил действие

Товарный знак № 418398
Правообладатель:

Марс, Инкорпорейтед, корпорация штата Делавэр, 6885 Элм Стрит, МакЛин, Виргиния 22101-3883, Соединенные Штаты Америки (US)

Приоритет товарного знака:

21.10.2009

Адрес для переписки:

119034, Москва, Пречистенский пер., 14, стр.1, 4 этаж, "Гоулингз Интернэшнл Инк.", А.Ю.Синицыной

Неохраняемые элементы товарного знака:

Нет данных показать больше

Дата подачи заявки:

21.10.2009

Дата гос. регистрации:

16.09.2010

Дата публикации:

12.10.2010 возможно аннулирование

Дата истечения срока действия исключительного права:

21.10.2019

Классы МКТУ и перечень товаров и/или услуг

Класс 31

сельскохозяйственные, садово-огородные, лесные и зерновые продукты, не относящиеся к другим классам, живые животные, птицы и рыбы, свежие фрукты и овощи, семена, живые растения и цветы, корма для животных, птиц и рыб, добавки к кормам для животных, птиц и рыб, включенные в 31 класс, корма укрепляющие для животных, птиц и рыб, известь для кормов, кора, напитки для комнатных животных, корнеплоды съедобные, пенки из каракатицы, кости и жвачка для животных, наполнители для туалетов для животных, материалы для подстилок для животных, песок ароматизированный для подстилок для животных.

Другие товарные знаки правообладателя:
PAUSEMORE SEEMORE PAUSE MORE SEE MORE
Товарный знак
№ 391261
M&M'S MM'S M&M MM MMS
Товарный знак
№ 611058
EUKANUBA BE MORE DOG EUKANUBA
Товарный знак
№ 352963
BALISTO
Товарный знак
№ 131313
DOVE DOVE WITH LOVE
Товарный знак
№ 523369
FAQ - статьи:
Товарные знаки Как осуществляется регистрация товарного знака?
Товарные знаки У нас интернет-магазин. В отношении каких классов МКТУ следует подавать заявку, если мы продаем товары различных категорий?
Товарные знаки Можно ли убрать изображения, похожие на наш товарный знак с сайта компании-конкурента?
Товарные знаки Можно ли зарегистрировать товарный знак, который созвучен с существующим знаком, но выглядит по-другому?
Товарные знаки Как защититься от перехвата бренда конкурентами в Интернете